Подъемная подвесная моторная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСЯНИЕ подъемной подвесной моторной тележки.

1(авторскому свидетельству М. С. Золотарьяка и Л. H. Варыханова, заявленному 19 августа 1934 года (спр. о перв. № 152?63).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО сентября 1935 года. (Д г,) Изобретение относится к устройству подъемной подвесной моторной тележки для трехрельсового подвесного пути с центральной мостовой балкой и с двумя боковыми упорными направляющими рельсами снабженной подвесной поворотной стрелой. Предлагаемая тележка выполнена в виде крестовины, состоящей из двух балок: основной продольной с двумя расположенными по концам ее поворотными около вертикальных осей моторными тележками и поперечной балки, снабженной по концам безреберными катками. Последние направляются упорными боковыми рельсами, установленными несколько ниже оснсвной поддерживающей ролики моторных тележек мостовой балки, а в местах расположения переводных стрелок упомянутые катки направляются контр-рельсами, На схематическом чертеже фиг. l изображает вид устройства сбоку; фиг. 2 — вид его спереди; фиг. 3 — вид его в плане; фиг. 4 — вид примерного расположения путей.

Прсдлагаемая подъемная подвесная моторная тел "жка состсит из двух накрест под прямым углом расположенных балок 2 и 5, из коих продольная основная балка 2 несет на обоих концах моторные, поворот - ые на в - ртикальной оси тележки 1 — 1, подвесные на свсих роликах на центральной мсстовой двутавровой балке 9. Другая образующая крестовину поперечная балка 5 снабжена на концах безребордными катками 7, опирающимися на установленные ниже основной мостовой балки 9 направляющие боковые рельсы б или на контррельсы 8 в местах расположения переводных стрелок. В точке пересечения балок 2 и 5 закреплена направленная вертикально вниз ось, на которой вращается стрела 3 крана, снабженная на одном конце подъемным грузовым крюком и на другом — кабинкой управления 4, являющейся в то же время противовесом для подымаемого груза.

Предмет изоб ретения.

Подъемная подвесная моторная тележка для трехрельсового подвесного пути с центральною мостовою балкою и двумя боковыми упорными направляющими рельсами, снабженная подвесной поворотной стрелой, отличающаяся тем, что тележка выполнена в вице крестовины,".состоящей из продольной основной балки 2с двумя поворотными около вертикальных осей моторными тележками

1 по концам и поперечно". балки с безребордными катками 7, направляемыми упорными боковыми рельсами б, установленными ниже основной центральной мостовой балки 9, и рельсами 8 в местах расположения переводных стрелок.

Б авторскому свидетельству М. С. Золотарьяна и Л. Н. Варыханова М 44323

7 в

Гип. „Печзтный Труд". Зак. 5039 — 405