Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек осей колесных пар подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ устройства для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек осей колесных пар подвижного состава.

К авторскому свидетельству 8. Я. Загоскина, заявленному 5 декабря

1934 года (спр. о перв. ¹ 158446).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО сентября 1935 года.

Для измерения бандажей и шеек колесных пар применяются устройства, снабженные отдельными приборами для обмера бандажей и шеек. В предлагаемом устройстве набор соответствующих измерительных приборов размещен на поперечине, подвешенной над колесной парой и передвижной в вертикальной плоскости.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства; фиг. 2 — боковой его вид; фиг. 3 — вид измерителя бандажа; фиг. 4 — вид измерителя бандажа сверху; фиг. 5 †боков вид измерителя бандажа; фиг. б — вид измерителя шейки; фиг. 7 — вид этого измерителя сверху; фиг. 8 — боковой вид измерителя шейки; фиг. 9 †в измерителя обода колеса; фиг. 10 — вид этого измерителя сверху; фиг. 1) — боковой вид того же измерителя.

Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек колесных пар подвижного состава состоит из набора измерительных приборов, размещенных на поперечине 1, подвешенной над колесной парой. На поперечине 1 укреплены на подвесках 2 два измерителя 3 шеек или два измерителя 4 бандажей или два измерителя 5 ободов. колес.

Посредине устройства установлена. контрольная площадка 6 (фиг. 1), служащая для возможности проверки всего устройства специальным контрольным шаблоном. На боковой стороне контроль-ной площадки установлена горизонтальная стрелка 7, каковая служит для проверки прямолинейности поперечины 1.

Вся система подвешивается к потолку помещения, где будет находиться на двух держав«ах 8.

Вертикальные подвески 2 имеют горизонтальное перемещение по поперечине 7, для возможности установки средних вертикальных осей подвесок 2 против средины шеек различных осей. Для закрепления вертикальных подвесок 2 после их установки предусмотрены прижимные винты 9 с тормозными шпонками 70. На поперечине 1 находятся два прибородержателя 11 (фиг. 3, 4, 5), оси каковых расположены на равных расстояниях от средины трубы, а между собой на расстоянии, равном расстоянию между кругами катания колесных пар.

При всяком отклонении of этого размера круга катания кслесной пары деления,. у.

ОПИСАНИЕ устройства для разгрузки вагонеток путем наклона их.

К авторскому свидетельству С. H. Иовацци, заявленному

9 августа 1932 года (спр. о перв, ¹ 113752).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сенгядря 1935 года. щий фасонный рельс 1 постепенно повышается и основание его постепенно изменяется в соответствии с наклоном колес вагонетки. Сечение же малого рельса 2 после этого остается постоянным и изменяется только очертание верхней его поверхности в связи с изменением наклона колес.

При наклоне вагонетки давление ее передается, главным образом, на правые по ходу вагонетки плоскости реборд и ободьев колес, вызывая усиленное трение их (а, следовательно, торможение и нагревание) о соответствующие стенки углублений на верхней поверхности фасонных рельсов. Для устранения этого трения вдоль малого фасонного рельса укреплен на всем его протяжении продольный опорный брус 3, на который наклоненная вагонетка опирается при помощи роликов 4, заложенных в нижнем брусе рамы вагонетки. Углубления на рельсах для ободьев и реборд колес выложены уголковым железом, а на той грани опорного бруса, по которой катятся ролики, укреплена железная полоса.

По мере наклонения вагонетки вследствие повышения рельса 1 откидная на (278) В предлагаемом устройстве для разгрузки вагонеток один из рельсов в ме- I сте выгрузки со стороны, противопо- ложной приему груза из вагонетки, выполнен со значительным превышением над другим, с целью придания вагонетке поперечного уклона, достаточного для автоматической ее разгрузки.

На чертеже изображен поперечный ра"-рез предлагаемого устройства.

Втех местах,,где имеется в виду производить автоматическую разгрузку вагонеток, наполненных грунтами или иных видов материалами, допускающими возможность их ссыпки и сбрасывания с известной высоты, укладывают фасонные рельсы 1 и 2 вместо нормальных.

Переход от рельсов нормального типа к фасонным до максимального наклона вагонетки происходит на протяжении

20 м. На протяжении первых 5 м нормальное сечение обоих фасонных деревянных рельсов (10М10 см) постепенно увеличивается в высоту, которая достигает 21 гм, причем во второй половине протяжения на этом участке рельсы имеют уширенное основание.

На последующем протяжении наклоняюверхних петлях боковая стенка 5 вагонетки, постепенно отходя от ее корпуса, дает возможность сыпучему, скользя по, днищу, ссыпаться с вагонетки по же лезному листу. о и по опорному брусу 3. l

Описание устройства дает возмож- ность получить наклон вагонетки до

50 без опасности ее опрокидывания.

П редм ет изобретения.

Устройство для разгрузки вагонеток путем наклона их, отличающееся тем, что один из рельсов в месте выгрузки со стороны, противоположной приему груза из вагонетки, выполнен со значительным превышением над другим.

1ип „11ромиолиграФ". Тамбоская, 12 Зак. 5107