Устройство для разгрузки вагонеток путем наклона их

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ устройства для разгрузки вагонеток путем наклона их.

К авторскому свидетельству С. И. Иовацци, =-аявленному

9 августа 1932 года (спр. о перв. № 113752).

О вы„аче авторсяо-о свиде;епьства опуб..вковано 30 сен,ядря 1935 года. (278) В предлагаемом устройстве для разгрузки вагонеток один из рельсов в месте выгрузки со стороны, противоположной приему груза из вагонетки, выполнен со значительным превышением над другим, с цель о придания вагонетке поперечного уклона, достаточнсго для автоматической ее разгрузки.

Ка чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого устройства, В тех местах, где имеется в виду производить автоматическую разгрузку вагонеток, наполненных грунтами или иных видов материалами, допускающими возможность их ссыпки и сбрасывания с известной высоты, укладывают фасонные рельсы 1 и 2 вместо нормальных.

Переход от рельсов нормального типа к фасонным до максимального наклона вагонетки происходит на протяжении

20 м. На протяжении первых 5 м нормальное сечение обоих фасонных деревянных рельсов (10; 10 см) постепенно увеличивается в высоту, которая достигает 21 см, причем во второй половине протяжения на этом участке рельсы имеют уширенное основание.

На последующем протяжении наклоняющий фасонный рельс 1 постепенно по-! вышается и основание его постепенно изменяется в соответствии с наклоном колес вагонетки. Сечение же малого рельса 2 после этого остается постоянным и изменяется только очертание верхней его поверхности в связи с изменением наклона колес.

При наклоне вагонетки давление ее передается, главным образом, на правые по ходу вагонетки плоскости реборд и ободьев колес, вызывая усилен ное трение их (а, следовательно, тормо, жение и нагревание) о соответствующие стенки углублений на верхней поверхности фасонных рельсов. Для устранения этого трения вдоль малого фасонного рельса укреплен на всем его протяжении продольный опорный брус 3, на который наклоненная вагонетка опирается при помощи роликов 4, заложенных в нижнем брусе рамы вагонетки. Углубления на рельсах для ободьев и реборд колес выложены уголковым железом, а на той грани опорного бруса, по которой катятся ролики, укреплена железная полоса.

По мере наклонения вагонетки вследствие повышения рельса 1 откидная на верхних петлях боковая стенка 5 вагонетки, постепенно отходя от ее корпуса, дает возможность сыпучему, скользя по днищу, ссыпаться с вагоке- ж и-, лезному листу о и по и:орио.,у б с,;..

Описание устройства дае всзмож ность получить наклон вагонетки до

50 без опасности ее опрокидывания.

Предмет изобретения.

Устройство для разгрузки вагонеток путе:"..:а клона их, Отлича о свеся TpN, гго о..;н из рельсов в месте выгрузки со стороны, противоположной приему груза из вагонетки, выполнен со значительным превышением над другим.

1ии „I lp ."ааоаигра,р" . Таябо ская, 12 Зах. 5! )?