Устройство для включения рессора ходовой части автомобильного крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЙТааЛЬСТВУ (11 ), 443794
Сокр Советских
Социалистикеских
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено30. О4.72 (21) Х779279/2Ж (51) N1 <Кп.
В боуи/ОО
В 60) 25/00 с присоединением заявки—
Гасударственный накнтет каната Ннннстраа СССР ае денни нэоеретеннй н етнрытнй (32) Приоритет—
Опубликовано 25.09.74 Бюллетень МЙ5 (45)!Дата опубликования описания Ы, 12 74 (53) УЙК
629.П. OI2. 8I3
/088.8/ (72) Авторы изобретения
Е.И.Макаров и Б.В.Степанов
Центральное конструкторское бюро ГлавстроМмеханизацик (71) Заявитель
/54/ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕССОРЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
АВТОМОБИИЬНОГО КРАНА
Известны устройства для выключения рессоры ходовой части автомобильного крана, содержащие силовой цилиндр, связанный с рычагом, ;соединенный тягой с рессорой, и подключенный с помощью трубойровода к источнику рабочей среды через клапан, взаимодействующит1 с подвижной платформой. Однако применение подобных конструкций не обеспечивает работу устройства для выключения рессор ходовой части автомобильного крана, так как взаимодействие платформы на привод устройства осуществляется от вращения платформы, а не от ее наклона.
Цель изобретения — автоматическое выключение рессор при пере.воде крана в рабочее положение и включение их при переводе в транспортное положение.
Для этого на платформе выполнен кулачок, нажимающий на клапан в транспортном положении плат-
2 формы, а цилиндр связан с рычагом через аксцентрик, нажимающий на рычаг и соединенйый со штоком силового цилиндра.
5 На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Через раму I ходовой части крана проходит вал 2 на котором смонтированы рычаги 5, соединенные
1о тягами 4 с рессорами 5. Рычаг 6 вращается на оси 7, укрепленной на раме I, под воздействием штока 8, силового цилиндра 9, связанного трубопроводом IO с ресивером II
15 пневмосистемы автомобкля через клапан Х2. Клапан I2 взаимодействует с кулачком I3, установленным на платформе I4 крайа.
При транспортном положении
20 крана кулачок I3 воздействует на клапан Е2, и воздух из цилиндра 9 выпускается в атмосферу. Рычаг 6 оттягивается пружиной, расположенной внутри цилиндра 9, от рычага
25 3 в результате чего йоследний не
3 44 препятствует деформации рессор Рри транспортировке крана.
При повороте платформы I4 кулачок I3 смещается относительно клапана I2, который открывается и обеспечивает поступление сжатого воздух .из источника рабочей среды в силовой цилиндр 9. Под воздейст вием штока 8 цилиндра 9 рычаг 6 по ворачивается вокруг осими запирает рычаг 3. В результате, обе рессоры ходоюй части крана выключаются из работы.
ПРЩМЕ. ИЗОБРЕТЕНИЯ, Устройство для выключения
794 4 рессоры ходовой части автомобильного крана, содержащее силовой цилиндр, связанный с рычагом, соеди-;. ненным тягой с рессорой, и подключенный с помощью трубопровода к источнику рабочей среды через клапан, взаимодействующий с подвижной платформой, отличающееся тем, что, с целью автоматического выключения
® рессор при переводе крана в рабо чее положение и включения при переводе в транспортное положение, на платформе выполнен кулачок, йажимающий на клапан в транспортном
15 положении платформы, а цилиндр связан с рычагом через аксцентрик, нажимающий на рычаг и соединенный со штоком силового цилиндра.
443794
С"" н"" Е Ма рОВ
Техред
Редактор
Изд. l4 4/Й Тираж 4
Подннсное
Заказ /PE
Г!релириятне «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24
ЦНИИ11И Государственного комитета Совета Министров СССР
° по дедам изобретений н открытий
Москва, l 13035, Раушская наб., 4