Устройство для разборки и сборки гидравлических подъемников грузовых автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
l7p
1 («) 443799 описдниE
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СоФа Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 26.04.73 (21) 1910506/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.09.74. Бюллетень № 35
Дата опубликования описания 15.04.75 (51) М. Кл. В 60s 5/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 621.883(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
А. П. Смирнов, Б. П. Новожилов и В. П. Давыдов
Автобаза 39 Главмосавтотранса (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ
ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДЪЕМНИКОВ ГРУЗОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для разборки и сборки гидравлических подъемников грузовых автомобилей.
Известны устройства для разборки и сборки гидравлических подъемников грузовых автомобилей, содержащие плиту со стойками, на которых установлена П-образная станина и ключ.
Цель изобретения — повышение удобства в работе и ускорение разборки и сборки.
Для этого станина выполнена с поперечным пазом, по краям которого установлены кронштейны с поперечными гнездами, снабженные фиксаторами для крепления гидравлического подъемника, а ключ выполнен в виде шарнирно соединенных между собой симметричных элементов с выступами, сопрягающимися со впадинами головки гидравлического подъемника.
На фиг. -1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.
На плите 1 устройства установлены стойки
2 с П-образной станиной 3. В П-образной станине имеется паз Б. К станине по ее краям жестко прикреплены кронштейны 4 с гнездами В. В кронштейнах имеются отверстия для фиксаторов 5. Кзноч выполнен в виде двух симметричных половин 6 и 7 с рукоятками 8.
Половины 6 и 7 шарнирно соединены между собой планками 9 с болтами 10. В нижней части половины ключа соединены между собой
5 накидной скобой 11 с прижимным болтом 12.
Обе половины выполнены с отлапками 13 и 14.
На внутренней поверхности ключа, выполненного по диаметру головки гидравлического
10 подъемника, установлены выступы 15. В станине устанавливается гидравлический подьемник 16 с цапфами 17, цилиндрическим выступом 18 и пазами Г на головке 19 гидравлического подъемника.
15 Гидравлический подъемник 16 устанавливают на станине так, чтобы корпус его лег вдоль станины, и цилиндрический выступ 18 разместился в пазу Б. При этом цапфы 17 размещаются в гнездах В кронштейнов 4. За20 тем фиксаторы 5 неподвижно закрепляют гидравлический подъемник в станине 3. После этого надевают ключ на головку 19 гидравлического подъемника. Половины ключа разводят, поворачивая их вокруг шарнирных пла25 нов 9, и совмещают выступы 15 с пазами Г на головке гидравлического подъемника. Обе половины ключа сводят, и надевают накидную скобу 11 на отлапку 14. Одну половину ключа прижимают к другой посредством прн
30 жимного болта 12. Манипулируя к,пючом, от443799
Составитель li. Даньшин
Редактор 3. Твердохлебова Техред М. Семенов
Корректор А. Дзесова
Заказ 895/3 Изд. № 415 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министр:)B СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ворачивают головку 19 гидравлического подьемника при его разборке и заворачивают при сборке после проведения необходимых работ с подъемником.
Предмет изобретения
Устройство для разборки и сборки гидравлических подъемников грузовых автомобилей, содержащее плиту со стойками, жестко соединенными с П-образной станиной, в которой установлен гидравлический подъемник, имеющий головку со впадинами, и ключ, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в работе и ускорения разборки и сборки, станина выполнена с поперечным па5 зом, по краям которого установлены кронштейны с поперечными гнездами, снабженные фиксаторами для крепления гидравлического подъемника, а ключ выполнен в виде шарнирно соединенных между собой симметричных
10 элементов с выступами, сопрягающимися со впадинами головки подъемника.