Грузовая бадья

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Х 44484

Класс 81е, с10

АВТОРСКОЕ ..СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ грузовой бадьи.

К авторскому свидетельству Е. А. Канце."ь и В. С. Иванова, заявленному 5 декабря 1934 года (спр. о перв. № 158461).

0 выдаче авторского сьндетельства опубликовано 30 сентября 1935 года. (288) Известны грузовые бадьи, опоражни- ваемые путем опрокидывания весом за- ключенного в них материала при от крывании затвора, поворотно прикрепленного к грузовой траверзе подъемного крана и освобождающего поддерживающие конец бадьи цепи.

Предлагаемое изобретение касаетея грузовой бадьи, опоражниваемой указанным образом, причем сущность изобретения заключается в том, что боковые, стенки бадьи выполнены поворотными,, располагаясь при пфгрузке в плоскости днища.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемой бадьи, поднимаемой посредством крана-укоспны; фиг. 2 — вид бадьи в момент ее загрузки; фиг. 3— то же в момент выгрузки; фиг. 4 — деталь затвора.

Как видно из фиг. 2, бадья сост.влена из днища 1, передней стенки 8, жестко прикрепленной к днищу, и двух боковых стенок 2, поворотно соединенных с днищем посредством петель 10 (фиг. 1).

К торцам боковых стенок, смежным с передней стенкой, прикреплены одним концом секторы 7, другой конец каждого из коих входит.в соответствующую скобу 8, прикрепленную к передней стенке. Такое устройство увеличивает жесткость прикрепления передней стенки к днищу.

Боковые стенки бадьи снабжены проушинами 11, в которые пропущены концевые звенья цепей 5 и 6. Верхние концы цепей 5 надеты на крюки 15, прикрепленные по сторонам скобы 16 затвора, подвешиваемого к подъемному тросу; верхние же концы цепей 6 объединены кольцом 13, надеваемым при подъеме бадьи на поворотно прикрепленный к скобе 16 затвора палец 17, запираемый поворотным рычагом 18, к противоположному концу которого прикреплен трос 19 для открывания затвора.

С кольцом 13 соединен также конец цепи 20, другой конец которой прикреплен к скобе 16 затвора.

Нагруженная бадья поднимается краном-укосиной или другим подъемным приспособлением над прибором перемещения, например автомашиной (фиг. 8), направляясь прикрепленным к передней стенке бадьи тросом 14, оттягиваемым рабочим. При этом, так как длина цепей 6 менее длины цепей 5, то бадья при подъеме принимает наклонное в сторону передней стенки положение (фиг. 1).

Для разгрузки бадьи тросом 19 поворачивается рычаг 18, освобождающий палец 17, с которого при этом соскользнет кольцо 13 с цепями 6, и бадья, повиснув на цепях 5, опрокинется, как изображено на фиг. 3, высыпая заключенньф.в ней материал.

Опорожненная., таким образом бадья опускается краном на землю, причем грузовой крюк крана опускается таким образом, чтобы цепи 5 и 6 не были натянуты. При этом боковые стенки бадьи повернутся на петлях 10 и расположатся в плоскости днища.

После этого производится нагрузка материала в бадью. Затем; кольцо 13надевается на палец 17, запираемый рычагом 18. При последующем подъеме бадьи натяжение цепей 5 и 6 повернет стенки 2 в вертикальное положение, предотвращая возможность высыпания материала из бадьи.

Предмет изобретения.

Грузовая бадья, отличающаяся тем, что стенки ее выполнены поворотными, располагаясь при погрузке s плоскости днища.

ЙиГ!