Устройство для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Q fl N C A Í И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ТВЛЬСФВУ
0Й 444852
Союз Советска
Соцтеалеестммасних с
Рвслубве (61) Зависимое от авт. свидетельства(М) Заявлеио 05,0l. 73 (21)Х867Х7Я/2 НХ (5l) М Кл.
2ЪЬ8 с присоединением заявки— (32) Приоритет—
Онубликоваи 30.09. 74 Бюллетень №36 (46) Дата опубликования описания 10.10.74
Гюаударатееамй авматат
6аатв Мвеетреа МВр аа-девам иеабратевай м втврмтнй (53) УЛК
625.I44.5(088.8) Г.Г. ДРОБЫПЕВ (72) Авторы изобретения (71) ЗаЯвитель НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ЩДЦЦ@ЧВ ЖЩЕ3НОДОР(ЖНО?О
ТРАНСПОРТА 54) УСТРОЙСТВО ДНЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО ИЗБАСТА ЖКЕЕЭНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение касается техникй, применяемой при ремонте верхнего строения пути.
Известны устройства для очист ки щебеночного балласта железнодорожного пути, содержащие установденные на раме транспортного средства подрезной нож, щебнепровод с отверстиями для просыпания загрязнителя и бункер с лотком. Однако они не обеспечивают полной очистки щебня от загрязнителей.
Цель изобретения — повышение эффективности очистки щебня от загрязнителей.
Это достигается тем что на раме предлагаемого устройства уста новлен турбореактивный двигатель, сопло которого соединено с щебнепроводом, выполненным в форме трубы с ребрами на внутренней поверхности.
Для обеспечения удаления загрязнителя, просыпающегося через лоток на дйо бункера, к последнему подключен газоотвод от сопла.
На фиг. I изображено опйсыва2 емов устройство, вид сбоку на
Фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство содержит бункер Х, установленный на раме 2 расположен
s ный на шасси 3. 3 нижней части бункера смонтированы щебнепровод 4, выполненный в форме трубы с ребрами
5, и ребристый лоток 6. а раме установлей турбореак1р тивный двигатель 7 сОплю 8 которого трубопроводом 9 соединено с щебнепроводом. К н жней части бункера от сопла двигателя пощведены газооиддц IO. Топливный бак ХХ на д ходится на передней части рамы, а на ее нижней части смонтированй захватные крылья Х2, планировщик Х3 уплотнительные каткй I4 и подрезной нож Х5.
Истекающая из сопла 8 двигате-
20 ля 7 газовая струя по трубопроводу
9 подводится к щебнепроводу 4, куда поступает загрязненный щебень. В щебнепроводе за счет воздействия скоростного напора газовых струй ,слоР щебня, поступающий с подрезно го ожа Хб, разрыхляется и просуши444853
3 вается, благодаря чему от щебня отделяется загрязнитель, затем щебень и загрязнитель увлекаются в бункер И З оункерещебень теряет скорость перемещения и падает на л ток 6, по которому ссыпается на зе ляное полотно. Загрязнитель, посту па а®й с ШебЦем в бУнеер, через за зори лотка ь падангs-ниааю част бункера, отцуда газовым потоком, подведейным по газоотводам LO, у ляется в сторону от пути. Далее очищенный щебень разравнйвается . планировщиком и уплотняется катка ми Х4.
ПР1 МЕГ ИЗОБРЕЖНИИ
I. Устройство для очистки щебеночного балласта аелезнодороа-,-:„ ного пути, содержащее установленные на раме транспортного средства подрезной нож, щебнепровод с отверст« ями для просыпания загрязнителя и бункер с лотком, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки, на раме установлен — ю турбореактивнйй двигатель, сопла которого соединено с щебнепроводом, выполненным в форме трубы с ребрами на внутренней поверхности.
2. Устройство по п. I, отлим чадцееся тем, что, с целью обеспечения удаленйя загрязнителя, просыпающегося через лоток на дно бункера, к последнему подключен газо- . отвод от сопла.