Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЙА1 и l 1 0- с 3 iiuhcLkA% библиотека МБА (1>)> 444894

Саоз Советсаа

Соц еаттнетимеспьа

Ресаубттнк (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 22. I2. 72 (21)I86I I04/24-6 с присоединением заявки— (32) .Приоритет—

ОпубликованоЗО. 09. 7Жюллетень № 36 (51 ) М 4(Л

Р 02m 7/00 йеударатаенннй намнтет аеаата мнннетроа ЕССр не делам нзееретеннй н открытей (53) УД.К62Е. 43.

034.6I (088.8) (1я),дата опубликования описания Е5 ° I2 (72) Автор изобретения

Л.М. Соболев

P1) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к дви- ( гателестроению, в частности к карбюраторам.

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие первичную с двумя дйффузорами и вторичную с одним ди<ррузором камеры, каждая из которых снабжена дроссельной заслонкой, главную дозирующую систему систему холостого хода, зкономаиазер и ускоргтельный насос.

Цель изобретенйя — обеспечение расслоения заряда на малых и средних нагрузках и мощностного состава смеси на номинальном режиме и при разгоне.

Эта цель достигается тем, что дроссельные заслонки выполненй с параллельным открытием, главная дозирующая система и сйстема холостого хода сообщены с первичной камерой, а экономайзер и ускорительный насос — со вторичной каме рой.

На фиг. Е изображена схема

2 ! предлагаемого карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — схема системы питайия двигателя с предложенным карбюра5 70g0M

Предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит первичную смесительную камеру Е с двумя диффузорами 2 и 3

1о и вторичную смесительную камеРу 1 с одним диффузором 5. Камеры Е и

4 имеют соответственно дроссельные заслонки 6 и 7 с параллельным открытием. С первой смесительной

1. камерой I сообщены главная дозирующая система 8, распылитель которой расположен в диффузоре 3, и

° система 9 холостого хода, а со вто ричной смесительной камерой 4— экономайзер IO с распылителем П, и ускорительный насос I2 с впрыскивающей форсункой ЕЗ. Обе цмесительные камеры имеют общую поплавковую камеру, из которой топливо поступает ко всем дозирующим систе. мам карбюратора.

444894

3

Карбюратор работает следующим образом.

При одйовременном открытии дроссельннх заслонок 6 и 7 на режиме малых и средних нагрузок Тоа- ь ливо подается в впускной тракт двигателю только из главно дозирующей системы и системы холостого хода, и таким образом по впускному кайалу I4 в цилиндры двига- 1о телн подается обогащенная смесь с коэФФициентом избытка воздуха

0,6-0,65, а по впускному каналу I5 постуйает чистый воздух, так как экономайзер 10 и ускорительный насос I2 на этих режимах не работают, и во вторичную камеру топливо не поступает. Общий коэффициент избитка воздуха заряда, поступающего в каждый цилиндр двйгателя, составляет I,2-I,Ç, а вследствйе раздельной подачи, богатой смеси и воздуха по каналам I4 и I5 в цилиндре происходит послойное распределение рабочей смеси. Свеча I6 зажигания ус- » тановлена в той полости цилиндра, где располагается обогащенная смесь, а обедненная смесь другой полости дожигается на второй стадии сгоранияф зо

На номинальном режиме или при разгоне по каналу I4 поступает, как описано выше, обогащенная смесь, .4 по каналу I5 постунает обедненная смесь, так как на этих режимах включаются в работу экономайзер IO или ускорительный насос I2. При атом общий коэффициент избйтка воз зарода цилиндра составляет

О, -,95, а расслоение смеси по объему камеры сгорания - незначительное. Так обеспечиваются высокие техйико-акономические показатели двигателя.

Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий первичную с двумя дй орами и вторичную с одним д ором камеры, каждая из которых снабжена дрос-. сельной заслонкой, главную дозирующую систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос, отличающиися тем, что, с целью обеспечения расслоения заряда на малых и средних нагрузках и мощностного состава смеси на номинальном режиме и при разгоне, дроссельные заслонки выполнены с параллельным открытием, главная дозирующая система и сйстема холостого хода сообщены с первичной ка- мерой, а экономайзер и ускорительныи насос - со вторичной камерой.

Составитель Ла СИНай

I едакто11И. БЫЧКОВа Техред А. ЗбарСКИй

Заказ /gal

Изд. М г< Тираж Я )

Подписное

Г!реднриятие «Патент>, Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Мааааа, 113035, 0 у ю а ааб., 4 3