Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ас сойзиАя ееАТЕНТ(С- ;...: д(ду библиотека ЦБд (11)), 444895

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Эаявлеио 29,02.72 (21) 1753887/ с присоединением заявки (51) М Кл.

F 02m 7/24

Зосударстаеккый комитет

Сааата Икккстроа СССР ао делам кзобретеикй № открытий (32) Приоритет—

ОпублнкованоЭО 09.745юллетень № 36 (53) УЙК

621.43.033.8 (088.8) (45) Дата опубликования описания

10.10.74

B.M.ÃëàçóH0â и Д.ДЛрайнер (1 2) Авторы изобретения (71) Заявитель

Фрунзенский политехнический институт (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с воздушным кайалом и размещенной в последнем биметаллической пластиной, несущей дозирующую иглу, главную дозирующую систему, экономайзер и систему холостого хода.

Цель изобретения — обеспечение корректирования подачи топлива на всех режимах работы двигателя.

Эта цель достигается тем, что в корпусе выполнен эмульсионнйй колодец, подключенный к воздушному каналу через жиклер, регулируемый дозирующей иглой, и соединенный с главйой дозирующей системой и экономайзером и через ограничительный клапан - с системой холостого хода.

На фиг. I изображен предложенный карбюратор для двигателя внутннего сгорания разрез на фиге

- gsapeg a0 A-1 и по Б-Б на фиг.

Предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с воздушным каналом 2 и установленной s последнем биметаллической пластиной 3 и поплавковую камеру 4, соединенную с дозирующей системой, имеющей жиклер 5, и экономайзером 6. Каналы 7 и 8, соответственно, главной дози1 рующей системы и экономайзера 6 соединены с выполненным в корпусе

I эмульсионным колодцем 9, в котором установлена эмульсионйая трубка ХО, которая закреплена в корпусе I при помощи пробки П. В труб ке IO вблизи пробки П установлен игурный ограничительный клапан I3. олость колодца 9 при помощи отве стий в пробке II и через отверстие воздушного жиклера ?3 сообщается с воздупкым каналом 2, а при помощи первых - с каналом Х4 системы холостого хода.

Биметаллическая пластина 3 размещеньа в пазах корпуса I непосредственно перед д ффузором 15, причем плоскость пластины 3 расйо-.

3 М4895 ложена параллельно оси диффузора

I5, не увеличивая гидравлическое сойротивление воздушного канала 2.

На пластине 3 установлена дозир щая игла I6, профилированный конец которой обеспечивает регулирование проходного сечения отверстия воздушного жиклера I3. На профилированном конце иглы Е6 выполнена калиброванная проточка I7.

На работе главной дезирующей системы топливо поступает из поплавкой камеры 4 через жиклер 5 и канал 7 в эмульсионный колодец 9 под действием разрежения в послед нем. В колодце 9 топливо эмульги- .; руется воздухом, поступающим под действием того же разрежения через отверстия в эмульсионной трубке и, пробке и через воздушный жиклер

I3 и эмульсионный жиклер IB системы холостого хода.

Разрежение в эмульсионном ко лодце 9 устанавливается как в зависимости от изменения скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя, так и от температуры воздуха, йроходящего по каналу 2. С повышением температуры воздуха биметаллическая пластина 3 изгибает . ся и выводит профилированный конец из отверстия воздушного жиклера ЕЗ, еличивая его проходное сечение. аким образом снижается разреженйе в эмульсионном колодце 9, а следовательно, уменьшается подача топлива главной дозирующей системой.

На максимальййх нагрузках двигателя, когда топливо в эмульсионный колодец 9 поступает от экономайзера б снижение разрежения в колодце 5 происходит так же, как описано выше, и обеспечивается необходимая температурная коррекция экономайзера.

При работе двигателя на режиме холостого хода вследствие прикрытия дроссельной заслонки I9 в канале I4 возникает сильное разрежение, которое передается к воздушному жиклеру IÇ и в полость эмульсионной трубки IO.

Под действием этого разрежения фигурный ограничительный кла,пан Е2 йоднимается и прижимается к торцовой поверхности пробки П.

В результате этого, топливо поступает из трубки IO в систему холостого хода только через отверстие . 20 в клапане I2, являющееся топливным жиклером холостого хода, а изменение подачи воздуха через жиклер I3 обеспечивает корректирование подачи топлива в зависи1О мости от температуры всасываемогс воздуха на режиме холостого хода.

Таким образом, корректирование подачи топлива в зависимости от температуры всасываемого воз» духа обеспечивается на всех режи-, мах работы двигателя.

Изменение проходного сечения воздушного жиклеРа I3 должно ocVществляться биметаллической пластиной 3 при превышении заданной температуры, например +25 С. До этой температуры игла Еб прй помощи пластины 3 плотно размещается в отверстии воздушного жиклера ЕЗ, а поступление воздуха происходит только через калиброванную проточку I7, которая выполняет в этом случае функции постоянного воззс душного жиклера.

П р е д м е т зь изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с воздушным каналом и размешан4о ной в последнем биметаллическое пластиной, несущей дозирующув иглу, главную дозирующую систему, экономайзер и систему холостого хода, отличапцийся тем, что, с це4 льв обеспечения корректирования подачи топлива на всем режимах работы двигателя, в корпусе выполнен змульсионнйй колодец, подключенный а воздушному каналу через

s() жиклер регулируемый дозирующей иглой, и соединенный с главной дозирующей системой и экономайзером и через ограничительный кла аи - с системой холостого хода.