Приспособление для продувки и вентилирования пожарных рукавов в ящике для их хранения на паровозе

Иллюстрации

Приспособление для продувки и вентилирования пожарных рукавов в ящике для их хранения на паровозе (патент 4449)
Приспособление для продувки и вентилирования пожарных рукавов в ящике для их хранения на паровозе (патент 4449)
Показать все

Реферат

 

класс 20ь, М вЂ” 18 № 4449

Ы.rг

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИ

ОПИСАН ИЕ приспособления для продувки и вентили рован ия пожарных рукавов в ящике для их хранения на паровозе.

К патенту Ф. Ф. Евстафьева, заявленному 10 мая 1926 года (ваяв. свид. № 8298).

О выдаче патента опубликовано 31 января 192$ г. действие патента распространяется на 1о лет от 81 января 1028 г.

Предмет патент а.

Предлагаемое приспособление предназначается для просушки и вентилирования пожарных рукавов в ящике и на паровозе продуванием их отработанным воздухом, выходящим при торможении из крана Вестингауза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид ящика сверху с отнятой верхней крышкой и расположение накатанного в нем пожарного рукава, фиг.2 — то же, с рукавом, закрытым сверху деревянной шайбой, фиг. 3— закрытый ящик в разрезе по линии п8, фиг. 4 — ящик открытый, в разрезе по линии 10.

Приспособление для продувания воздуха через пожарный рукав состоит из воздушной камеры В (фиг. 1, 3) для отработанного воздуха, подводимого к ней через трубку Б (фиг. 1, 3),— раструба М, соединяющего камеру с рукавом, прижимаемого скобой О под действием пружины О (фиг. 2, 3), и гнезда С в центральной части катушки Д (фиг. 1, 2, 4), на которую на вернут ру ка в.

Второй конец рукава при посредстве наконечника Ж (фиг. 2) сообщается с гнездом С.

Отра ботанный воздух, поступающий в камеру В (фиг. 1,.2), проникая через раструб М, направляется в рукав и выходит из него через наконечник,Ж в гнездо С(фиг. 1,2).

Приспособление для продувки и вентилирования пожарных рукавов в ящике для их хранения на паровозе, характеризующееся применением камеры В, которая снабжена трубкой Б для подвода отработавшего воздуха из крана машиниста воздушного тормоза и раструбом М для подачи воздуха в рукав, прижимаемой действием скобы Н и пружины О своим наконечником к кольцу К, при чем из рукава воздух удаляется через второй наконечник, помещаемый в гнезде С в центральной части катушки Д, на которую навернут рукав (фиг. 1 — 3).

К патенту Ф. Ф, ГВСТБФЬЕВН № 4449

Флг 2

Фиг / .

Г

Тило-литографии «Красный Пвчагник», Ленинград, Международный, 75.