Приспособление для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К 4450

Класс 20f, 17 — 25

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н И E. приспособления для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости.

К патенту Н. С. Полякова, заявленному 16 апреля 1926 года (ваяв, свид. Ла 8382).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от Bl января 1928 года.

Предмет патента.

Предлагаемое тормозное приспособление имеет целью использовать движение колес паровоза для само- торможения в случае порчи пневматических тормозов или опасного превышения скорости.

На чертеже изображена схема устройства приспособления, состоящего из центробежного грузового регулятора J, системы рычагов T и Z, воздействующих на тормозные колодки t, фрикционной муфты F, Е, приводящей в движение регулятор 1, благодаря валу N, получаю-, щему вращения через передачу С и тягу R от колеса паровоза. Для приведения в действие предлагае-, мого приспособления машинист нажимает рукоятку Р в направлении, указанном стрелкой, и тем вклю- чает через фрикционную муфту FF в движение вала N регулятор J.

При включении регулятора шары 00 раздвигаются и при посредстве цевок dd и рычагов Т и Z приводят в действие тормозную систему tt„.

Приспособление для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости, характеризующееся применением включаемого рукояткой Р, центробежного грузового регулятора, укрепленного на паровозе с целью должного воздействия на тормозные колодки через посредство рычагов Т и 2 и приводимого в движение помощью фрикционной муфты F, Е, от вала N, получающего вращение от колеса паровоза.