Устройство для соединения пневмомагистралей железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
oQKcOK) Р н д,т:11АТЕИТ .;0.. ";;; =г,т ;, 6 6IINOTf- :; м р, 00 445l94
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (б1) Зависимый от патента (51) М. Кл. В 61g 5. 08 (22) Заявлено 08,07.70 (21) 1454513/27-11 осударстеенный комитет (32) Приоритет 25.07.69 (31) Р 1937880.4(33) ФРГ
Совета Министров СССР
Опубликовано 30.09.74. Бюллетень N 36 по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.013.5 (088.8) Дата опубликования описания 28.05.75 (72) Авторы изобретения
Иностранцы
Аксель Шелле (ФРГ) и Пьер Бароинет (Франция) Иностранная фирма
«Кнорр-Бремзе КГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава.
Известны устройства для соединения пне вмомагистралей железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус, неподвижно закрепленный на автосцепке, соединенный одним концом с рукавом пневмомагистрали, а другим — с подпружиненным телескопическим наконечником. Однако они не обеспечивают радиального перемещения телескопического наконечника, что вызывает возникновение сдвигающих усилий.
Цель изобретения — обеспечение осевого и радиального перемещения телескопического наконечника пневмомагистрали.
Это достигается тем, что телескопический наконечник предлагаемого устройства соединен с корпусом посредством упругого элемента.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Оно содержит корпус 1, неподвижно закрепленный на автосцепке, соединенный одним концом с рукавом 2 пневмомагистрали, а другим — с подпружиненным телескопическим наконечником 3. Последний соединен с корпусом 1 посредством упругого элемента 4.
Обеспечение радиального и осевого переме5 щения телескопического наконечника 3 пневмомагистрали обеспечивается за счет размещения упругого элемента 4, соединяющего телескопический наконечник и корпус устройства.
Устройство для соединения пневмомаги15 стралей железнодорожного подвижного состава, содержащее корпус, неподвижно закрепленный на автосцепке, соединенный одним концом с рукавом пневмомагистрали, а другим — с подпружиненным телескопиче
20 ским наконечником, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения осевого и радиального перемещения, телескопический наконечник соединен с корпусом посредством упругоro элемента.
445194
Составитель А. Губкин
Техред Н. Куклина
Корректор 3. Тарасова
Редактор Т. Горячева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1214/12 Изд. № 1276 Тираж 537 Подписное
LIHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5