Колесный асфальтоукладчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф„, 11)), 445718

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Cohefcee

CcNylalNCTH4iaee асаубаик

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТИЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 25.02.73 (21) 1751598/

/с с присоединением заявки - (51) М Кл, ; Е 01с 19/18

Гэауларствааьй ааааа

Ьээтв Миивтрв KQ

sa лааан asafps ssail и 4тифмтмй (32} Г!риоритет—

Опубликован@%10.74 Бюллетень №37 (ЬЗ) УДК

625.855(088.8) (45)! Дата опубликования описанияБ. 2. 74

В.А.Гвоздарев, B.П.Лешенко и Р.И.Пашин (72) Авторы изобретения

Веесоюзный научно-исследовательский институт строительнога и -дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) еиюныИ АсФыьтОУеъщчик

С

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных до y0r, городских улиц, площадей, аэродромов.

Известен колесный асфальтоукладчик, содержаший раму, колесный бункер с балансирной подвеской колес, гидронасосы, сливные и saпорные магистрали. Цель изобретения - упростить конструкцию и обеспечить.регулирование давления колес бункера на дорогу независимо от его загрузки.

Достигается это тем, что подвеска выполнена в виде гидроцилиндра, шток и корпус которого жестко, соединены соответственно с балансиром подвески и рамой, а в напорную магистраль, соединяющую гидронасос и гидроцилйндр подвески, вмонтирован напорный золотник.

На фиг.I схематически изобра; жен предложенный колесный асфальтоукладчик; sa фиг.2 - разрез по

ГСА на фиг.Х.

Колесный асфальтоукладчик состоит из рамы Х, бункера 2, приводных пневмоколес 3 и Ф и рулевых

6 подбункерных колес 5. Ось 6 каждого подбункерного колеса 5 жестко соелиsesa с корпусом гидропилиндра 7. в корпус гидроцилиндра 7 входит шток

8, закрепленный неподвижно на раме

>o I и снабженный упорами 9 и IO, В торец щтокам подходит напорный трубопровод II от гидронасоса с напорным золотником.

Давление масла в гидроцилинд 5 эе подобрано так, что пии порожнем бункере 2 корпус гидроцилиндра 7 и йлунжеу 8 .раздвигаются до убора 9, поднимая раму I и разгружая колесо

4. Рама опирается на колесо 3 и, подбункерные колеса 5, обеспечивая управляемость.

При загрузке бункера 2 асфаль. тобетоном часть веса воспринимаетси давлением масла в гидроцилиндре

25 и через колесо передается на доро3 гу. Оставшийся вес через раму Г нагружает дополнительно колесо 4; нри этом плунжер становится в промежуточное положение и не доходит до упора I0, обеспечивая тем самым перемещение колеса относительно рамы в случае наезда на. неровности основания»

Колесный ас ьтоукладчик, содержащий раму, колесный бункер

4 с балансирной подвеской колес гидронасос, сливные и напорные магист-рали, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и регу6 . лирования давления колес бункера на дорогу независимо.от его нагруз ки, подвеска выполнена в виде гидрщилиндра, шток и корпус которого жестко соединены соответственно с

10 балансиром подвески и рамой, а в напорную магистраль, соединяющую гидронасос и гидроцйлиндр подвески, вмонтирован напоуный золотник. .

4457I8

4-4

Фиа 2

Составитель g ° gfgppgp

Редактор И.КВЖЕДВЕ ехред НеСОНИНИ КорректоРН.АФНИЛойис

Заказ 5+0 Изд. И f08 Тирам ®(Д Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, ИО35, Раушская иаб., 4

Предприятие аПатеит», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24