Скачковый клапан для воздухораспределителей воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 44574

2 -, З3, АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 201, 30

ОПИСАНИЕ скачкового клапана для воздухораспределителей воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству Б. П. Дикова и

E. А. Шавгулидзе, заявленному 4 декабря 1934 года (спр. о перв. № 158407).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года.

Предмет изобретения. (267) Предлагаемый клапан имеет своею задачей пропуск воздуха к органу, отсекающему впуск в цилиндр в тот момент, когда в цилиндре уже образовалось нужное давление, с тою целью, чтобы во все время прохождения скачка впускное отверстие было открыто полностью.

На чертеже схематически изображен продольный разрез предлагаемого устройства.

На пути воздуха из тормозного цилиндра 7 в камеру 8 помещен диафрагмовый клапан, состоящий из диафрагмы 1, помощью пружины 2 закрывающей проход воздуха из тормозного цилиндра через канал 5 в камеру 8.

Пружина 2 рассчитана на скачковое давление, приходящееся на площадь закрываемого отверстия 3 клапана.

Перемещаясь в обратном направлении клапан может закрывать отверстие 4, со обшающее камеру 8 через посредство отверстия 6 с атмосферой.

Когда при торможении открывается впускное отверстие, воздух, устремляясь в тормозный цилиндр 7, не может открыть отверстия 3 клапана до тех пор, пока в нем, а следовательно и в тормозном цилиндре, не накопится скачковое давление; следовательно до этого момента впускное отверстие открыто полностью, так как камера 8 сообщается с атмосферой через отверстия 4 и 6. Как только скачковое давление преодолевает силу пружины 2, отверстие 3 открывается и воздух входит в камеру 8 полным скачковым давлением. Одновременно с этим рабочая поверхность клапана со стороны отверстия 3 во много раз увеличивается и клапан, преодолевая силу пружины 2, закрывает отверстие 4, вследствие чего сообщение камеры 8 с атмосферой прекращается.

Скачковый клапан для воздухораспределителей воздушных тормозов, помещаемый на пути воздуха из тормозного цилиндра в тормозную камеру, повышение давления в которой отсекает ступень торможения, отличающийся тем, что клапан выполнен пружинным диафрагмовым двойного действия, нои цилиндре, зависящего от упругости сообщающиМ до соответствующего по- пружины клапана, тормозную камеру вышения давления воздуха в тормоз- воздухораспределителя с атмосферой.

Гьи „П м1 ояиграф", Тамбовская, )2. Зак. 253