Стенд для измерения боковых реакций опоры на колеса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОЛИCАHИЕ
МЗОБРЕТЕЯ ИЯ (11), 445866
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства—
{22) ЗаявленоЗХ.OI. 72 {21К742Х60/IB-I с присоединением заявки л-— (32) Приоритет—
Опубликовано05.I0.74 Бюллетень М 37 Дата опубликования описания 25. И.74 (51) М. Кп. о 0I85/20
Государственный камнтет
Саввтв Министрав СССР оа делам иаааретений н открытий (5З) УДК53Х.781 (088.8> (72) Автор изобретения (7!) Заявитель
{54) СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ БОКОИЖ РЕАКЦИЙ
ОПОРЫ HA КОЛИ;А
На чертеже изображен предлагаемый, стенд. ,! ва диннмомических барабана I c датчиком 2 боковых реакций и напраб вляющими 3 установлены на раме 4.
Направляющие 3 позволяют барабанам не только вращаться, но и перемеща ться вдоль oem вращения . Привод барабанов I осуществляется через кли10 ноременную передачу 5 от электродвигателя 6. Вертикальная ось г опорно-поворотного устройства вращается на подшипниках в корпусе 8, закрепленном на фундаменте. стенд
15 поворачивается вокруг оси 7 с помощью зубчатого механизма,шесмрня 9 которого закреплена йа рамв
4, а шестерня ?Осидит на оси рукоятки П, 20 Трансйортное средство устанавливают на стенд и фиксируют от продольных m поперечных перемещений в положении,при котором колеса проверяемого моста находятся на ди;
2б намометрических барабанах Т стен1
Изобретение относится к облас- ти транспортных средств. Известен стенд для измерения боковых реакций опоры на передние колеса авто-. мобиля, сопержащий в качестве опо ры и измерителей боковых реакций два динамометрических барабана с датчиками, направляющие, уста-., новленные на раме и привод барабанов. Этот стенд обладает недостатком, заключающимся в неточности измерения из-за неодинаковых условий взаимодействия левого и правого колес переднего моста автомобиля с барабанами при угловом смещении моста относительно стенда, вызванного неправильным заездом автомобиля на стенд или нарушением его ходовой части.
Предлагаемый стенд снабжен опорно-поворотным устройством с вертикальнои осью вращения, пересекающей ось вращения барабанов посепепине,а юама стенда асполо жена на опорно-поворотном устрой- 1 стае.!
I
В.К. ПЕТУХОВ
КАЗАХ"КИЙ НАУЧНО-ILC3IEÄÎÂÀÒÅÏÜÑÊÈÈ И ПРОЕКТНЫЙ
ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Со. .ниг а А. НОВИКОВ
;ак р Е.СОТНИК «яре» . ЬЗ С1 Р1Р4
Иа, ¹ ЭЬ7 1 нрава 76О
1!он н и с н о г
ll ill llll ill (осу тарсгаенного комитета Совета Миннсгрос (ССР но дг..13I наобрстеннб и отк1нятнй т
Москва, 115035, Раушская иаб., 4 3
1 !
1рс..приятие сПааспт, Москва, Г-59, Бсрежковская иаб., 24
445866 да. Вращая рукоятку П,поворачива= ют стенд на опорно-поворотном уст- акций опоры на колеса, содержащий ройстве до тех пор,пока ось враще- I два динамометрических барабана с ния барабанов не станет параллель- датчиками и направляющими,установной оси проверяемого моста, затем 5, ленными на раме и привод барабанов, включают электродвигатель 6 при-,, включающий клиноременную передачу вода барабанов и производят изме- с электродвигателем,о т л и ч а юрение боковых реакций их на колеса,щ " " c sr тем,что, с целью увелитранспортного средства. О боковых "ения точности измерения, он снабреакциях судят по величине сигнала 0 EBB опорно-поворотным устройством с датчиков 3. с вертикальной осью вращения,пересекающей ось вращения барабанов
ПРЕТИТ ИЗОБРЕТЕНИЯ посередине, а рама стенда располо жена на опорно-поворотном устройстСтенд для измерения боковых ре-,. Ве.