Устройство для запуска трубчатого дизель молота
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ
<и) 446585
Союз Советских
Сациалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.10.72 (21) 1840978/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 15.10.74. Бюллетень № 38
Дата опубликования описания 06.06.75 (51) М. Кл. Е 02d 7/12
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 62-1 255 4 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
А. Л. Цытленок, Э. М, Абольников, И. М. Каримов и Д. И. Гиберт
Центральное конструкторское бюро «Строймаш» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ТРУБЧАТОГО ДИЗЕЛЬM0JIOTA
Изобретение относится к области сваебойной техники.
Известны устройства для запуска дизельмолота, включающие корпус с шарнирно-рычажным механизмом подъема ударной части молота и рычаг сброса ударной части.
Взвод шарнирно-рычажного механизма и сброс ударной части с постоянной высоты производятся в таких устройствах одним рычагом, взаимодействующим с упором взвода и упором сброса на молоте.
Недостатками таких устройств являются то, что они не позволяют сбрасывать ударную часть с разной высоты, что необходимо для улучшения запуска молота, а также то, что они часто зависают на верхнем упоре сброса или не взводятся при посадке на упор взвода.
Цель изобретения — обеспечить возможность сброса ударной части молота с разной высоты. Эта цель достигается тем, что на рычаге сброса закреплен двуплечий рычаг с возможностью поворота относительно него.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку (положение устройства при подъеме ударной части); на фиг. 3 †в по стрелке А на фиг.1.
Устройство состоит из корпуса 1 и шарнирно-рычажного механизма 2. Механизм 2 включает ось 3 с подъемным крюком 4, вал 5 с закрепленным на нем рычагом 6 взвода и распорный рычаг 7, связанный тягами 8 и осью 9 с крюком 4. Положение шарнирно-рычажного механизма фиксируется осью 10 рычага 11 сброса, на котором установлен кулачок 12.
На рычкп е 11 закреплен на оси 13 двуплечий рычаг 14, имеющий возможность вращения в одну сторону относительно рычага 11 и в другую — вместе с рычагом !1. Крайние положения рычага 11 фиксируются упорами 15 и !6.
На труое молота на разной высоте расположены упоры 17, взаимодействующие с рычаго;.r 14 при запуске молота.
Перед запуском молота механпзм 2 вместе с ударной часть.о, находящейся на крюке 4, !
5 необходимо поднят. над одним из упоров 17.
При перемещении рычага 11 вверх рычаг
14 отклонястся, à "-«ë.òåì, поворачиваясь на оси
13, возвращается в прежнее положение.
Для сброса ударной части механизм 2 необ20 ходимо опустить, чтобы рычаг 14 прошел мимо упора 17 сверху вниз. При этом рычаги 14 и 11 поворачиваются, кулачок 12 толкает рычаг 17 и выводит его из положения распора с тягами 8, крюк 4 выходит пз зацепления с
2S ударной частью, и дизель-молот запускается.
Предмет изобретения
Устройство для запуска трубчатого дизельмолота, включающее корпус с шарнпрно-рыла чажоым меканнаа1ом подъема ударной че"
446585
Рыг 1 г.Ьг 2
Составитель Ю. Дмитриевич
Редактор Э. Шибаева Техред Т. Миронова Корректоры: В. Дод и Е. Давыдкина
Заказ 1264!6 л,"о )2)7 Тираж 624 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, ар. Сапунова, 2 молота и рычаг сброса ударной части, о тл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности сброса ударной части с различ!
2 б ной v! coTb), на рычаге с6роса шарнирно закреплен двуплечий рычаг с возможностью поворота относительно него.