Приспособление для подачи в топку пылевидного топлива

Иллюстрации

Приспособление для подачи в топку пылевидного топлива (патент 4469)
Приспособление для подачи в топку пылевидного топлива (патент 4469)
Показать все

Реферат

 

Класс 244,=4 — -6

Х 4469

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для подачи в топку пылевидного топлива.

К патенту ин-ной фирмы „Всеобщая Компания Электричества" (Allgemeine Elektricitaty-Gesellschaft), в г. Берлине, Германия, заявленному 8 июля 1926 r. (заяв. свид. Ль 9176).

Действительный изобретатель ин-ец Курт Басслер (Kurt Bassler).

Приоритет от 14 февраля 1920 г. на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1928 года.

Согласно предлагаемому изобретению, горючее, подвергаемое, в случае надобности, перед его применением предварительному измельчению или размалыванию в подходящих приспособлениях, перед входом в ведущее в топку сопло растилается тонким слоем и при этом размешивается и тесно смешивается с вводимым для его сжигания воздухом. В то же время можно производить еще раз измельчение комьев горючего.

На фиг. 1 и 2 изображены в продольном разрезе две формы выполнения приспособлений для осуществления предлагаемого способа.

Измельченное или размолотое, в случае надобности, топливо подается воронкой а к питательному приспособлению, например, шнеку&, который, вращаясь внутри смесительной камеры с, подвигает его к конусу d. К этому же конусу по трубе f, регулируемой клапаном или краном е, подается сжатый воздух в том месте, где в щели g между конусом d и его седлом топливо распределяется возможно тонким слоем, для тесного смешивания кислорода воздуха с горючим материалом. Представляется выгодным подвергать последний вторичному размалыванию внутри щели g при помощи конуса d. Перестановкой конуса d при помощи маховичка h можно изменять ширину щели. Конус d и шнек b приводятся во вращение совместно посредством шкива i (фиг. 1) или отдельно друг от друга шкивами k и i (фиг. 2), что дает возможность сообщать им вращение с различными скоростями. Полученнаятесная смесь топлива с воздухом протекает через присоединенное к камере с собирательное сопло l в камеру сгорания. Регулирование подачи воздуха производится, как уже сказано, посредством клапана е в воздухопроводе f, тогда как количество подаваемого, горючего можно увеличивать или уменьшать произвольным образом посредством изменения числа оборотов транспортерного шнека b. — 2

Предмет патента.

Типо-нитографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

1. Приспособление для подачи в топку пылевидного топлива с применением шнека для его подачи, характеризующееся тем, что ось шнека b (фиг. 1) заканчивается конусом д„между которым и корпусом окружающего шнек кожуха образована щель g, для пропуска топлива конической струей, к кото- рой через кольцевой канал f под- водится в регулируемом количестве .сжатый воздух, каковой конус приводится в постоянное вращение вместе со шнеком и может быть перемещаем в осевом направлении для изменения ширины щели в целях регулирования количества подаваемого топлива.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что шнек b u конус d (фиг. 2) получают независимое один от другого вращение.

3. Видоизменение охарактеризованных в п.п. 1 и 2 приспособлений, отличающееся приданием ограничивающим щель о поверхностям такой формы, чтобы они могли выполнять роль жернова, в целях перемалывания поступающего в указанную щель топлива.