Устройство для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4ба, 63, 66

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству A. Г. Молот, заявленному 20 июня

1934 года (спр. о перв. № l49601).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года. (201) Изобретение относится к устройствам для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых сбоку рабочего цилиндра расположен перепускной канал, примыкающий к цилиндру близ камеры сжатия, отверстия какового канала с другого конца управляются посредством выточки в цилиндрической части поршня.

8 предлагаемом устройстве цилиндр снабжен, примерно на середине своей длины, расположенными по всей окру;

-жности цилиндра продувочными окнами и двумя рядами нижних выхлопных окон, помещенных друг над другом в части, противоположной камере сжатия и управляемых посредством выточки в цилиндрической части поршня. Верхний ряд нижних выхлопных окон соединен перепускным каналом с. рядом таковых же выхлопных окон, расположенных близ камеры сжатия.

На чертеже изображен схематический вид устройства для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения.

Распределительным органом для продувки является самый поршень,для чего в теле поршня а в его цилиндрической части устроена соответствующая выточка b.

Поршень а, не доходя в конце хода расширения некоторого расстояния своей верхней кромкой до продувочных окон с„ расположенных примерно на середине,длины цилиндра, сообщает расположенный близ камеры сжатия верхний ряд выхлопных окон d через перепускной канал е, который конструктивно может быть оформлен как в самом теле цилиндра, так и в виде отдельного трубопровода,через два ряда нижних выхлопных окон / и выточку b в поршне с выхлопной трубой g. В это время происходит так называемый предварительный выхлоп, несколько понижающий давление в цилиндре.

С момента же открытия верхней кромкой поршня а, расположенного примерно на середине длины цилиндра, ряда продувочных окбн с и до момента их закрытия на обратном ходе поршня происходит прямоточная продувка, причем воздух проходит по тому же пути, как и в ходе предварительного выхлопа.

На схеме поршень изображен в положении начала выхлопа, а при положении кромки его в нижней мертвой точке, показанной пунктирной линией 1г, выточка b сообщает посредством выхлопных окон f перепускной канал е с полным сечением выхлопной трубы g.

Предмет изобретения.

Устройство для прямоточной продувки. двухтактных двигателей внутреннего го,рения с применением расположенного сбоку рабочего цилиндра перепускного канала, примыкающего к рабочему ци.линдру близ камеры сжатия, отверстия с другой стороны какового канала управляются выточкой цилиндрической части поршня, отличающееся тем, что цилиндр в части, противоположной камере сжатия, снабжен расположенными друг. над другом двумя рядами выхлопных окон, управляемых посредством выточки в поршне, близ камеры сжатия снабжен третьим рядом выхлопных окон, соединенных перепускным каналом с близлежащим в камере сжатия рядом нижних выхлопных окон и примерно на середине своей длины снабжен продувочными окнами, каковые окна расположены по всей окружности цилиндра.

I

: 1

Тип..Печатньш Труд . Зак. 5945 — 400