Роликовая каретка канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНКЕ и>

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВДЬСТВУ

Союз Советсюа

Соци авист ииесюа

Республик

447313 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (51) М. Кл, В 61в 7/10 (22) Заявлено27.11.72 (21) 1850596/27-11 с присоединением заявки

Государственны «емнтет

Совета И«настрое СССР ео делам нзебретенне н открытей (32) ПриоритетОпубликовано 25,11.74, Бюллетень № 39 (53) lid 621.867 (О88.8) Дата опубликования описания 15О4,75 (72) Авторы изобретения

Л.Я.Гуревич и И.Н.Степаненко (71) Заявитель (54) РОЛИКОВАЯ КАРЕТКА КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Предприятие «Патент», Москва, Г-69, Бережковская наб 24

Известны устройства для передачи гру« зов между кораблями по траверзу, осно ванные на принципе применения канатных дорог трех типов: однотросовой, двухтроаэ вой и трехтросовой в зависимости от водоизмещении принимающего корабля, содержащие роликовые каретки с двумя несущими роликами на каждом тросе индивидуальной конструкции для каждого из указанных типов дорог. Однако применение для всех типов дорог одних и тех же роликовых кареток невозможно.

Цель изобретения - возможность исполь зовать каретки на канатных дорогах любых типов (однотросовых и многотросовых) и уменыпение их габаритов.

Для этого каретка выполнена сборной из отдельных соединяемых между собой роликовых подвесок, каждая из которых выполнена в виде обоймы, внутри которой установлены несушие и направляющие ролики разного диаметра, расположенные ,в один ряд по вертикали.

На фиг.1 изображена предлагаемая роликовая каретка на однотросовой канатной дороге; на фиг.2 то же, на двухтросовой канатной дороге; на фиг.З вЂ” то же, на трехтросовой канатной дороге; на фиг.4верхняя роликовая подвеска; на фиг.5промежуточная роликовая подвеска; на фиг.

6 - нижняя роликовая подвеска.

Роликовая каретка канатной дороги состоит из верхней роликовой подвески 1, промежуточ;ной роликовой подвески 2, 1О нижней роликовой подвески 3, соединяемых при помоши штырей 4 (см.фиг,3). Верхняя роликовая подвеска состоит из ролика 5 с профильной канавкой, вмонтировапного в подшипниковую обойму 6 с проушинами 7. д Промежуточная роликовая подвеска, кроме этого, имеет направляющий ролик В, а нижняя — только направляюший ролик 9 и места для крепления грузовой подвески и тянущих канатов 10.

20 . При работе каретки на однотросовой канатной дороге (см.фиг. 1) верхняя роликовая подвеска 1 соединяется с нижней роликовой подвеской 3 посредством штырей

4, а трос канатной дороги проходит между

2б несушим роликом 5 и направляющим 8. о и и с Х"тт-.м.е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

0 i) 4473l4

Союз Советскнк

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 02.12.72 (21) 1852536, 24-7 с присоединением заявки Хе (32) Приоритет

Опубликовано 25.10.74. Бюллетень Ке 39

Дата опубликования описания 22.05.75 (51) М, Кл. В 61g 5 10

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 621.337,33 (088.8) (72) Авторы изобретения

H. М. Литаров и А. С. Ратников

Мытищинский машиностроительный завод (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖВАГОННОГО СОЕДИНЕНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Изобретение касается транспортной техники.

Известны межвагонные соединения электроподвижного состава, содержащие корпус, неподвижные панели с рядами клемм, подвижную колодку с рядами контактных пальцев с флажковыми контактами, переднюю панель с контактными втулками и привод.

Целью изобретения является обеспечение максимального количества соединения проводов без увеличения габаритов.

Предложенное устройство снабжено дополнительными рядами контактных пальцев без флажковых контактов, расположенных на подвижной колодке между рядами контактных пальцев с флажковыми контактами, и соединенными с ними перемычками и соответствующими их пружинными клеммами, расположенными на задней части неподвижной панели.

На чертеже схематически изображено предложенное устройство.

Оно состоит из корпуса 1, верхней и нижней неподвижных панелей 2 с передними пружинными клеммами 4, образующими верхний

5 и нижний 6 ряды. Между панелями 2 расположена подвижная колодка 7 с укрепленными на ней рядами контактных пальцев 8, несущих флажковые контакты 9, и новыми

2 рядами контактных пальцев 10 без флажковых контактов.

На тыльной стороне подвижной колодки 7, 5 на уровне раздвинутых рядов контактных пальцев 8 расположены ряды токоведущих стержней 11 с флажковыми контактами 12.

Для электрической связи этих стержней с новыми контактными пальцами 10 без флажко10 вых контактов установлены токоведущие перемычки 13. На передней торцовой панели 14 укреплены контактные втулки 15. На задней стенке корпуса 1 установлен пневмоцилиндр

16, который соединен с подвижной колодкой

15 7 штоком 17.

При впуске воздуха в пневмоцилиндр 16 шток 17 выдвигает колодку вперед до упора, при этом все контактные пальцы 8 и 10 вы20 ходят из втулок 15 и заходят в соответствующие им подобные втулки соединяемой коробки. Передние и задние пружинные клеммы 3 и 4 имеют соответствующие им электропроводы 18.

25 Флажковые контакты 9 и 12 выходят из задних пружинных клемм 4 и входят в передние пружинные клеммы 3, осуществляя тем самым взаимное включение коробок и переключение рядов контактов для соединения

30 проводов с одинаковыми номерами.