Устройство для межвагонного соединения электрических проводов электроподвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о и и с=к=тт=и-в

И306РЕТЕН И Я, ii) 447314

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 02.12,72 (21) 1852536!24-7 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.10.74. Бюллетень № 39

Дата опубликования описания 22.05.75 (51) М. Кл. В 61g 5 10

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621 337 33 (088.8) (72) Авторы изобретения

H. М. Литаров и А, С. Ратников

Мытищинский машиностроительный завод (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖВАГОННОГО СОЕДИНЕНИЯ

ЭЛЕКТР ИЧ ЕСКИХ ПРОВОДОВ ЭЛ ЕКТРОПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Изобретение касается транспортной техники, Известны межвагонные соединения электроподвижного состава, содержащие корпус, неподвижные панели с рядами клемм, подвижную колодку с рядами контактных пальцев с флажковыми контактами, переднюю панель с контактными втулками и привод.

Целью изобретения является обеспечение максимального количества соединения проводов без увеличения габаритов.

Предложенное устройство снабжено дополнительными рядами контактных пальцев без флажковых контактов, расположенных на подвижной колодке между рядами контактных пальцев с флажковыми контактами, и соединенными с ними перемычками и соответствующими их пружинными клеммами, расположенными на задней части неподвижной панели.

На чертеже схематически изображено предложенное устройство.

Оно состоит из корпуса 1, верхней и нижней неподвижных панелей 2 с передними пружинными клеммами 4, образующими верхний

5 и нижний 6 ряды. Между панелями 2 расположена подвижная колодка 7 с укрепленными на ней рядами контактных пальцев 8, несущих флажковые контакты 9, и новыми

2 рядами контактных пальцев 10 без флажковых контактов.

На тыльной стороне подвижной колодки 7, 5 на уровне раздвинутых рядов контактных пальцев 8 расположены ряды токоведущих стержней 11 с флажковыми контактами 12.

Для электрической связи этих стержней с новыми контактными пальцами 10 без флажко10 вых контактов установлены токоведущие перемычки 13. На передней торцовой панели 14 укреплены контактные втулки 15. На задней стенке корпуса 1 установлен пневмоцилиндр

16, который соединен с подвижной колодкой

15 7 штоком 17.

При впуске воздуха в пневмоцилиндр 16 шток 17 выдвигает колодку вперед до упора, при этом все контактные пальцы 8 и 10 вы20 ходят из втулок 15 и заходят в соответствующие им подобные втулки соединяемой коробки, Передние и задние пружинные клеммы 3 и 4 имеют соответствующие им электропроводы 18.

25 Флажковые контакты 9 и 12 выходят из задних пружинных клемм 4 и входят в передние пружинные клеммы 3, осуществляя тем самым взаимное включение коробок и переключение рядов контактов для соединения

30 проводов с одинаковыми номерами, 447314

Предмет изобретения

Составитель В. Попова

Техред Т. Миронова

Редактор Е. Кравцова

Корректор Е. Мохова

Заказ 1203/7 Изд. № 561 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб:, д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Устройство для межвагонного соединения электрических проводов электроподвижного состава, содержащее корпус, неподвижные панели, закрепленные в корпусе с рядами клемм, подвижную колодку с рядами контактных пальцев с флажковыми контактами, переднюю панель с контактными втулками и привод, расположенный на задней стенке корпуса, отличающееся тем, что, с целью обеспечения максимального количества соединения проводов без увеличения габаритов, оно снабжено дополнительными рядами контактных пальцев без флажковых контактов, 5 расположенных на подвижной колодке между рядами контактных пальцев с флажковыми контактами, и соединенными с ними перемычками и соответствующими им пружинными клеммами, расположенными на задней части

10 неподвижной панели.