Передача от поршня к валу для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 а, 11
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ передачи от поршня к валу для двигателей внутреннего горения.
К авторскому свидетельству П. А. Ганненко, заявленному 22 декабря
1934 года (спр. о перв. ¹ 159455).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года.
Предмет изобретения. (203) Изобретение относится к известным уже передачам от поршней к валам двигателей внутреннего горения с попарно взаимно коаксиальными цилиндрами, расположенными вокруг и параллельно оси коленчатого вала, с применением общих штоков для поршней каждой пары коаксиальных цилиндров.
В предлагаемой передаче на колено вала насажена на конических роликовых подшипниках крестовина с направляющими цилиндрическими пазами, в каждый из которых входят концы шатуновползунов, шарнирно прикрепленных другими концами к поршневым штокам.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез передачи от поршня к валу для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — поперечный разрез ее.
Попарно взаимно коаксиальные ци. линдры 1 — 2, 3 — 4... расположены вокруг и параллельно относительно оси коленчатого вала 5. Цилиндры расположены по обеим сторонам крестовины б. насаженной на конических роликовых подшипниках 10 и 11 на колено 9 вала 5, с гайками для подтягивания подшипников по мере их разработки. Поршни каж-, дой пары противоположных коаксиальных цилиндров 1 — 2, 3 — 4... соединены общим штоком 7, снабженным пальцами 8, посредством которых шток шарнирно соединен с вилкой на конце шатуна-ползуна 13. Другой конец каждого шатуна-ползуна 13 входит в направляющий цилиндрический паз 12 крестовины б. Пальцы 8 установлены в вилках шатунов-ползунов 13 на роликовых подшипниках с гайками для подтягивания их.
Центральные оси противоположных шатунов-ползунов 13 лежат на одной оси, которая проходит через центр вращения подшипника 11 и через центр вращения вала 5, снабженного маховиком 14. Когда в цилиндрах 1 и 4 или 2 и 3 происходит вспышка горючей смеси, то давление посредством поршня передается на штоки 7, перемещающие шарнирно связанные с ними шатуны-ползуны 13. Последние скользят по пазам 12 крестовины, давят на нее и проворачивают колесо 9 вала 5, сообщая вращение последнему. Маховик 14 выводит колесо с мертвой точки.
Передача от поршня к валу для двигателей внутреннего горения с попарно взаимно коаксиальными цилиндрами, расположенными параллельно оси коленчатого вала, с применением общих штоков для поршней каждой пары коаксиальФ..(Ф..2 ных цилиндров, отличающаяся применением шарнирно укрепленных одним концом на поршневых штоках 7 шатуновползунов 13, входящих каждый своим другим концом в направляющий цилиндрический паз 12 крестовины б, насаженной на конических роликовых подшипниках 10 и П на колено 9 вала 5. тнп. „печатный труд". Вак. 5563 — 400