Двигатель внутреннего горения с качающимся цилиндром

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4ба, 15

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО .НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с качающимся цилиндром.

К авторскому свидетельству Б. С. Пежемского, заявленному 9 октября

1934 года (сир. о перв. ¹ 155162).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года. (204) Изобретение относится к двигателям внуа реннего горения с качающимся цилиндром, шарнирно укрепленным своей головкой на станине.

В предлагаемом двигателе, с целью получения наибольшего крутящего момента в момент наибольшего давления на поршень, кривошип коленчатого вала выполнен телескопически раздвижным, а охваченная мотылевой головкой шатуна цапфа вала направляется по криволинейно замкнутой направляющей поверхности в картере.

На чертеже изображена схема двигателя внутреннего горения с качающимся цилиндром.

Качающийся цилиндр 7 двигателя внутреннего горения укреплен посредством шарнира 6 на станине двигателя, а мотылевая головка шатуна 77 охватывает шатунную цапфу 4 телескопически раздвижного кривоши па 5 коленчатого вала 3. Траектория, проходимая осью шатунной цапфы, изображена в виде пунктирной линии 9. При положении поршня 2 в верхней мертвой точке шатунная цапфа 4 проходит путь от точки 10 до точки 14. В это время в камере горения происходит сжигание горючей смеси.

C точки 14начинается рабочий ход, продолжающийся до точки 16. При этом благодаря телескопически раздвижному кривошипу удается получить больший момент крутящего усилия в момент наибольшего давления на поритень. От точки 16 начинается выхлоп или продувка и поршень находится до точки 12 в нижнем мертвом положении. От точки 72 до точки 10 поршень быстро идет вверх, после чего процесс повторяется.

Во время работы шатунная цапфа 4 под действием центробежной силы все время прижимается к криволинейной замкнутой направляющей поверхности 7 в картере 2Ф двигателя.

Рабочий ход поршня описываемого двигателя действует на кривошип с большим плечом более продолжительно, чем обычно, что должно отразиться на увеличении мощности двигателя.

П р едмет и зоб рет ения.

Двигатель внутреннего горения с качающимся цилиндром, шарнирно укрепленным своей головкой на станине, отличающийся применением телескопически раздвижных кривошипов 5 коленчатого вала 3, для направления шатунной цапфы какового вала, охваченной мотылевой головкой шатуна, служит криволинейная замкнутая направляющая поверхность 7 в картере 20.