Ходовая часть горного комбайна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (1 ) 44„„

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслу6лнк

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{61) Зависиатое от авт. свидетельства (22) 3à»»лено 20.09. 7I (21)I69893 2-3 (51) М. Кл.

Е 2Ic 33/00

E 2Ес 29/22 с присоединением за»витт

Государственный комнтет

Совета Мнннстров СССР по делам изобретенкк н открытий (З2) Приоритет

Оиубликовано25.ЕО. 74бюллетень K. 39 (sS) УЛК 622.232.72:

629- П. 0I2.

57(088. 81

)lата опубликования описания I5 ° Е2 ° 74

А.Л. Куртагин, II Л. Назарин, B.Ñ. Павлове В.А. Полянский, П. В. Роголев, А.Й.Сандлер, А.Й. Шу1анев, В.П. Васючков, д.А.Егоров и I0.Ф.Тверезйй (72) Авторы изобретении (т1) Заявитель (54 ХОДОВАЛ ЧАСТЬ ГОРНОГО КОМБА1П1А

25!

Изобретение относится к горно-проходчвским и очистным комбайнам на гусеничном ходу, првцнааначенным для проведения горизонтальных и наклонных в юработок и вецения очистных ра;от в горно-цобывакщей промышл внности.

1тзввстны ходовые части горных комбайнов, включающие раму, двигатели, редукторы, гусеничные талвкки с траковыми цепями и ведущими звездочками, закрепленными на выходных валах рвцукторов.

Предлагаемая хоцоная часть отличается твм, что она снабжена тяговым прнцохранительным устройством, выполненным в виде симметрично расположенных лвбелок с механизмом включения, Й рабаны котогых смонтированы соосно выходным

ВаЛам рецуКта1тОВ ГУСЕНИЧНЫХ тВЛВжек, при атом диаметр навивки каната на барабан выполнен равным делительному,циаметру звездочки. акое всаолнение улуч лает ма-

2 невренност ь комо а йна при пров вдении наклонных и восставщих вырабоÒÎÊ

На чертеже изображена предлагаемая ходовая часть с тяговым предохранительным устройствсм.

Согласно изобретению тяговое предохранительное устройство выполнено в виде симметрично расположенных лебедок, барабаны 1 которых смонтирсв аны на выходных валах редукторов 2 и вкл10чавт ось лебецки 8, канат 4, алемент крепления

5 и механизм включения 6. !

5 При раооте ходовой части механизмом включения 6, через выходной вал 2 барабан 1 йривоцится во вращение и при помощи каната 3 обеспечивает маневренность комбайна при проведении наклонных и восстающих выработок.

ПРЯДЕ1 ИЗОБРЕИНЩ

Ходовая часть горного комбайс -- А.Шестимиров

1 едак(орЛ,Лашкова техред Я Двнива корректор Л. ГладКОВа

Тираж 665

Заказ Я ф

Изд. № 7 7

Подписное

11111П111И Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открнтнй

Москва, 113035, Раушская на0., 4!

1рсдириятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

4475I0 на, включающая раму, двигатели,рв- првцохранитвльным устройством, выдукторы, гусвничныв твлвжки с трах- полнвнным в вицв симмвтрично растовыми цвпями и ввдущими зввзди- полоевнных лвбвдок с механизмом ками, закрвплвнными на выходных ва- включения, барабаны которых смонлах рв укторов, О Т П И Ч А Ю - тированы соосно выходным валам рвЩ А а Ц Я тВМ, ЧтО, С 1тВЛЫО УЛУЧ- ДуКтОРОВ ГУСВНИЧНЫХ тВЛВжВК, ПРИ швния маневренности комцайна при этом диаметр навивки каната на бапроввцвнии наклонных и восстающих рабан выполнен равным двлитвльному выработок„она сна бревна тяговым диаметру зэ вздочки.