Застежка для капота мотора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс б2 с, 1S

М 44791

СКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕО ПИСАНИЕ застежки для капота мотора.

К авторскому свидетельству Т. С. Жукова, заявленному 2 апреля

1934 года (спр. о перв. № 145139).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I октября 1935 года.

Предмет изобретения. (бз) В целях сокращения времени, потребного на открывание листов капота мотора на самолетах, предлагается застежка, собранная на петлях из лент нержавеющей стали, которая соединит специальные запоры.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид застежки; фиг. 2 — вид застежки сбоку.

Небольшие куски лент из нержавеющей стали 6, 9, 12 посредством петель 8 собраны в ленту потребной длины. Лента эта соединяет запоры 3 и 7!и коробку 14.

Первый запор 3 состоит из рамки с сосочкой, кольца 5 и пружины 2, дающей кольцу устойчивое рабочее положение. Промежуточные запоры состоят из одной целой штампованной детали 11.

Коробка состоит из собственно короб. ки 14, кольца 18, пружины кольца 17 и пружины кнопки 15. Последняя служит для стопорения коробки 14 на кнопке 16, пружина 17 держит кольцо 18 в прижатом к капоту положении. Кольца 5 и 18 в полете находятся в положении В (фиг. 2).

Вся подвижная часть (т. е. лента с запорами и коробкой) прикреплена к крышке капота скобами 7 и имеет продольное перемещение.

На неподвижной части каркаса капота устанавливаются (на заклепке) скобы 4, проходящие в окна крышки капота. В петли этих скоб 4 при запирании капота входят сосочки запоров

Зи 17.

Кнопка 76 устанавливается также на неподвижной части самолета; для усиления места крепления этой кнопки 76 под нее подводят накладку 13.

Кнопка служит стопором всей подвижной системы застежки и при застегнутом положении коробки 14 на кнопке 16 лента с запорами разомкнуться не . может, гарантируя надежность запора.

С целью предохранения крышки капота от истирания запорами на нее наклепывают накладки 1 и 10 из нержавеющей стали.

Застежка для капота мотора с пружинными крючками и кнопками, отли-. чающаяся применением ленты из звеньев

6, 9 с запорами 3 — 11 и коробки 14для соединения частей капота при помощи скоб 4 на неподвижной части капота.

Б авторскому свидетельству T. С. Жукова ¹ 44791 фиг f

Фвй ю ф

// 45 /Ю // /// фиг.2

Тип. „Печатный Труд". Зак. 5459 — 200