Приводной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63 с, 4.

Л Ф

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приводного механизма к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя.

К авторскому свидетельству Н. А. Шитикова, заявленному 10 января

1935 года (спр. о перв. № 160580).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года.

Предлагаемое изобретение касается приводного механизма к лебедке, установленной на автомобиле и приводимой

s действие от сопряженного с трансмиссией автомобиля насоса, подающего жидкость к поршневому гидравлическому двигателю, приводящему в действие подьемный механизм лебедки.

На чертеже фиг. l изображен общий вид расположения на автомобиле и устройства подъемника и передачи от двигателя к барабанам лебедки, а на фиг. 2 — вид в илане поршневого гидравлического двигателя с передачей на барабаны лебедки.

Предлагаемый приводной механизм к лебедке подъемника, установленного на автомобиле и приводимого в действие от насоса 4, сопряженного с трансмиссией автомобиля, состоит из поршневого гидравлического двигателя с цилиндром

5, установленным посреди рамы шасси, внутри которого под действнем жидкости подаваемой насосом 4, движется возвратно-поступательно поршень б со штоком 7, снабженным на конце роликом 8 и соединенным со скалкой 19 по обоим концам, к которбй закреплены параллельно оси цилиндра, зубчатые рейки 11, сцепляющиеся с шестернями 1б, сидящими на одной оси сбарабанами 10 лебедки, на которые и наматывается трос при подъеме и сматывается при спускании груза.

Работа самого подъемного устройства и передач происходит следующим образом. К коробке скоростей. автомобиля посредством рукоятки 2 через передачу 1 присоединяется вал 3 центробежного насоса 4, соединенного двумя трубками с цилиндром 5 гидравлического двигателя, через которые и производится нагнетание масла из левой части цилиндра в правую (при подъеме). Вследствие давления масла в правой части происходит перемещение штока цилиндра вместе со скалкой 19 и зубчатыми рейками 11 влево и одновременное вращение барабанов 10 посредством шестерен 1б, сидящих на одной оси с барабанами 10 и сцепляющихся с зубчатыми рейками 11.

При этом барабаны 10 вращаются по часовой стрелке и наматывают трос лебедки, поднимая груз, подвешенный к крюку 14;

В момент окончания рабочего хода штока поршня прекращается действие барабанов, так как с этого момента насос перекачивает масло через редукцконный маслопровод 12.

Полное торможение или частично притормаживание после выключения насоса осуществляется перекрытием крана насоса посредством рукоятки 13. Открытие этого крана на положение полного или частичного перепуска позволяет опустить груз под действием собственного веса. В целях приведения крюка подь19

Ili / емника в положение, удобное для захвата без изменения начального положения штока поршня, разобщают сцепление шестерен 10 с зубчатыми рейками 16 посредством опускания роликов 15.

Предмет изобретения

1. Прив одной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя, приводимого вдействие от сопряженного с трансмиссией автомобиля насоса, отличающийся тем, что шток 7 цилиндра двигателя соединяется поперечиной 8 с двумя зубчатыми (или цевочными) рейками 11, расположенными по обеим сторонам цилиндра двигателя параллельно его оси и сцепляющимися с шестернями 1б, закрепленными на оси, несущей барабаны 10 лебедки так, чтобы при поступательно-возвратном движении штока двигателя барабанами лебедки производилось сматывание или разматывание троса крюка, производящего подъем или опускание груза. тип печатныи Труд зак 5423 — 49