Вал с газовым обогревом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (П) 448345

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 24,04. 72 (21)17766H/28-1 (51) М. Кл.

Р 28 $ 5/02 с присоединением заявки

Гасударственный иамнтет

Саввтв Министрав СССР аа делам изааретеннй и аткрытий (З2) Приоритет

Опубликовано30 Щ746юллетень № 40 дата опубликования описания Т5Л2 ° 74 (53) УЛк 677.057. ,122(088.8) (72) Авторы изобретения

В.Г.Фомин,В.П.Павлов,M.Ñ.Ìåëàìåä и И.Д.Коновалов

Ивановское специальное конструкторское бюро красильно-отделочного оборудования (71) Заявитель (541 BAE С ГАЯ)ВЫМ ОБОГРЕВ)М

Изобретение относится к отде. лочному производству текстильно проиышленности и может найти применение в бумагоделательном и резинотехническои производствах.

Известен вал с газовым обогревом, содержащий цилиндрический корпус, газовую горелку,подшипнико выв опоры и вытяжное устройство.

Цель изобретения - повышение надежности подшипниковых ottop в работе и обеспечение постоянного удаления продуктов сгорания.

Ilоставлвнная цель достигается „ теи,что вал снабжен зкранирующим патрубком,укрепленным на корпусе подшипниковой опоры с помощью фла нца,и штуцвром для подачи холодно го воздуха между патрубкои и внут рвнней стенкой подшипниковой onoPhl °

На чертеже схематически пока эан нрвдлагавмый вал с разрезои по А - й. l 25

Вал содержит циликдричвский кор пус Х,смонтированный в подшипнино вйх ойорах 2,на одной из которых установлен аванец 3е зкранирующии патрубком Ф и штуцером 5 для пода чи холодного воздуха, газовую горелку б со штуцерами 7 и 8 с надетыии íà них. гибкими шлангами 9 и 10 и вытяжное устройство Ж с задвижкой <2.

При зтои между экранирующии патрубком и газовой горелкой образуется камера <3 сгорания.

Газ и воздух через гибкив штанги 9 и fO подают к штуцерам 7 и 8 горелки в глухую камеру сгорания.

При этом в результате сжигания газа и воздуха цилиндрическая поверхность корпуса нагревается.

Образующиеся продукты сгорания удаляются иэ ыаиеры через зк ранирующий патрубок с фланцеи с помощью вытяжного устройства.

Экранирующий патрубок,устано448345

3 вленный внутри корпуса с зазором, предохраняет внутреннюю стенку подшипниковой опоры от непосредственного контакта с продуктами сгорания.

Через штуцер 5 непрерывно подается под давлением холодный воздух, который циркулирует в пространстве,образуемом наружной стенкой экрайирующего патрубка и вну тренней стенкой подшипниковой опоры,охлаждает их и удаляется вместе с продуктами сгорания.

Наличие акранирующего патруб» ка позволяет значительно снизить . температуру подшипниковой опоры, расположенной со стороны отвода продуктов сгорания.

Так,например,при температуре

4 абочей поверхности корпуса вала

80-200Ч температура подшипнико=. вой опоры 50-60 С .Вертикальное пе ремещение вала позволяю осуществ ь лять гибкие шланги.

ПР ET ИЗОБИТЖНИЯ ал с газовым обогревом,со. держащий цилиндрический корпус,га. ю зовую горелку,подшипниковые опоры и вытяжное устройство,о т л и ч аю шийся тем,что,с целью повн. шения надежности работы подшипниковых опор,он снабжен акранируюи щим патрубком,укрепленным на корпусе подшипниковой опоры с помощью фланца,и штуцером для подачи холодного воздуха между патрубком и внутренней стенкой подшипниковoN опоры.