Барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типаър

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О ll И С А Н И Е < > 44-ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельстваI (22) Заявлено 18.08. 72 (21) 1820909/23-5 (51) М. Кл.

В 29 1 т 17/16

I с присоединением заявки №Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) ПриоритетОпубликовано 05 11 74е Бюллетень ¹ 41

Дата опубликования описания 23.04.75 (53) УДК 678.065: .678.029.38(088.8) Н. Я. Губенков, Г. Н. Шилов, Ю. П. Ходинов и А. И. Симченко (72) Авторы изобретения (71) 3

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

1 (54) БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ ДВУХСТАДИЙНОЙ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТИПА "P"

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, оно предназначено для изготовления покрышек типа "P" на сборочных станках, оснащенных рычажными механизмами обработки борта. 5

Известен барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типа "P", содержащий эластичную обо-лочку, своими торцами закрепленную на неподвижном и подвижном фланцах, и двух- 10 ходовой силовой цилиндр для перемещения последнего, выполненный заодно целое с приводным валом.

Однако в известном станке силовой цилиндр установлен за пределами барабана, что увеличивает продольный габарит станка и не позволяет смонтировать с торцов барабана рычажные механизмы обработки борта покрышек.

Цель изобретения - устранение указан20 ного недостатка. Поставленная цель достигается тем, что силовой цилиндр образован двумя соосными и концентрично расположенными относительно приводного вала цилиндрическими гильзами, наружная из которых жестко связана с неподвижным фланцем, а внутренняя жестко соединена с приводным валом, и жестко связанным с подвижным фланцем полым штоком, концентрично размещенным относительно внутренней гильзы и соединенным с ней посредством шпоночного соединения. Кроме того, поршень силового цилиндра выполнен в виде стакана, подвижно смонтированного на приводном валу и взаимодействующего своей наружной боковой поверхностью с наружной и внутренней гильзами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек, продольный разрез; на фиг. 2барабан после формования покрышки, продольный разрез.

Барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типа

"P содержит эластичную оболочку 1, торцами закрепленную на неподвижном 2 и подвижном 3 фланцах, и двухходовой силовой цилиндр 4 для перемещения фланца 3.

Силовой цилиндр 4 образован двумя соосными и концентрично расположенными от448964

3 носительно приводного вала 5 цилиндрическими гильзами, наружная 6 из которых жестко связана с йеподвижным фланцем 2 а внутренняя 7 жестко соединена с приводным валом 5, и жестко связанным с подI вижным фланцем 3 HolIbIM штоком 8, концентрично размещенным относительно внутренней гильзы 7 и связанным с ней посред-. ством шпоночного соединения 9.

Поршень 10 силового цилиндра 4 выполнен в виде стакана, подвижно смонтирован ного на приводном валу 5 и взаимодействующего наружной боковой поверхностью с наружной 6 и внутренней 7 гильзами.

Ня наружной поверхности внутренней гиль-, зы 7 выполнен паз 11, взаимодействующий со шпонкой 9, которая предотвращает поворот флянцев 2 и 3 относительно друг друга.

Наружная гильза 6 через диск 12, имеющий на внутренней посадочной поверхности резьбу, и шпонку 13 связана с приводным валом 5. Шпонка 13 поджимается наконечником 14, который служит одновременно и для центровки барабаня с механизмом

25 обработки борта.

Для ограничения хода поршня 10 на диске 12 установлен поворотный кулачок 15.

В приводном валу 5 выполнены каналы 1 6, по которым в полости А, Б, В. барабана подают рабочий агент.

С торцов барабана смонтированы рычажные механизмы 17 для обжатия и заворота слоев корда 18 на крылья 19.

Барабан ряботает следующим образом.

При подаче рабочего агента в полость А двухходового силового цилиндра 4 и в полость В оболочка 1 натягивается, на барабан накладываются слои корда 18. С помо40 шью рычажных механизмов 17 производится сбжятие корда, посадка крыльев 19 и заворот слоев корда на крылья (см. фиг. 1}.

После того как покрышка готова к формовянию, рабочий агент требуемого давле45 ния подается в полости Б и, В, а из полости А стрявливяется. Под действием рабоче о агента поршень 10 перемещается по валу 5 и, одновременно взаимодействуя с гильзами 6 и 7, с помощью штока 8 пере50 мешает фланец 3 к фланцу 2 до тех пор, цокя флянец 3 не упрется в поворотный кулячок 5. При этом шпонкя 9 скользит по пазу 1 i, не давая флянцу 3 повернуться отпос пчально флянда 2 (см, фиг. 2}. Ня сфор4 мованный каркас накладывают и дублйруют оставшиеся детали покрышки

Для снятия покрышки с барабана воздух из полостей Б и В стравливается, в полости

В создается вакуум, а оболочка 1 извлекается из покрышки.

Поворотом кулачка 15 освобождается место для дополнительного хода поршня 10 к диску 12, и рабочий агент снова подается в полость Б. Фланцы 2 и 3 приближаются друг к другу и . отделяются от бортов покрышки для облегчения ее съема. Рычажные механизмы 17 отводятся от барабана, и покрышка снимается.

После снятия покрышки рабочий агент подается в полость А, затем в полость В.

Поршень 10 перемешается по валу 5 и, одновременно взаимодействуя с гильзами

6 и 7, с помощью штока 8 перемещает фланец 3 от фланца 2 и натягивает оболочку 1. Кулачок 15 поворачивается и возвращается в исходное положение.

Барабан готов к сборке следующей покрышки.

Предмет изобретения

1. Барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типа Р, содержащий эластичную оболочку, своими торцами закрепленную на неподвижном и подвижном фланцах, и двухходовой силовой цилиндр для перемещения последнего, выполненный заодно целое с приводным ва. лом, о т л. и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью уменьшения габарита станка, силовой цилиндр образован двумя ссосными и концентрично расположенными относительно приводного валя цилиндрическими гильзами, наружная из которых жестко связана с неподвижным фланцем, а внутренняя-жестко соединена с приводным валом, и жестко связанным с подвижным фланцем полым штоком, концентрично размещенным относительно внутренней гильзы и соединенным с ней посредством шпоночного соединения.

2. Барабан по и. 1, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что поршень силового цилиндра выполнен в виде стакана, подвижно установленного на приводном валу и взаимодействующего своей наружной боковой поверхностью с наружной и внутренней гильзами, 448964

Составители 1 Qpppppp

l" ор Л.ушакова " екред Н.Ханеева Корректор А.дзесова

;1ак i ./3Щ Изд. М gQ Тираж 651 Подписное

1()1ИРИ1И l ocy.÷àðñòâåèíîãî комитета Сове1а Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4 ! lреднриятне «11атент», Москва, Г 59, Бережковская наб., 24