Привод авторегулятора тормозной рачажной передачи железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(11), 448978
Союз Советских
Социалистимеских
Реслублик (61) Зависимое от авт. свидете .ьства (22) Заявлено 30.87.73 (2!) 7954794/27 (51) M Кл.
Ва h т5/00 с присоединением заявки (32) Приоритет—
Гасударственный комитет
Совете Мнннстров СССР
Il0 делам нзооретеннй н открытий (53) УЙК
В25.2-5%-5М(0ЕВ.-Е) Опубликовано 05.Я(,Щюллетень №
c y (46) Дата опубликования описания-" °
Н.И.Храмов, Э.А.Павлюжов, А.Ф.Андреев и A.Ï.Ëeîíòüåâ (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (Ы ПЖВО АИ. ОРЕ УЛЯТОРА ТОРМОЭНОИ ОЧАЖНОЙ IEPKQTN
ОДОРОЖНОГО TPAHCIIUPTHOIQ СЩ СТВА
Изобретение относится к желез- нодорожному транспорту. известны приюды авторегулятора тормозной рычажной передачи железнодорожного транспортного средства, содержащие закрепленный на вертйкальном рычаге передачи поводок, шарнирно связанный свободным концом с ушками храпового механизма авторегулятора.
1(С целью стабилизацйи крутящего момента, развиваемого храповым механизмом авторегулятора, в предлагаемом приводе поводок закреплен на вертикальном рычаге с возмож- )6 ностью поворота в горизонтальной плоскости, а центр связи поводка с ушком равйоуднлен от продольной оси оаторегулятора при всех режимах работы. 20
Поюдой целесообразно выполнить Is пружиннной стали.
На фиг.I изображен предлагаемый привод; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.I.
Поводок 1 установиен в падшипнике 2, закрепленном на вертикальном рычаге 3. Свободный конец поюдка I установлен в отверстии ymка 4 храпового механизма авторегулятора 5.
В процессе торможения вертикальный рычаг 3 поворачивается на величину зазоров и износа колодок в тормозной передаче и изменяет угол наклона относительно продольной оси авторегулятора 5, при атом новодои I поворачивает ушко 4 храпового механизма, перемещая сухарь 6 в зацепление с очередным зубря резьбовой втулки 7 (холостой ход).
При отпуске тормоза,под действием усилия отпускной пружины цилиндра,вертикальный Рычаг 3 возвра= щается в исходное положениеспви атом поводок I упирается в станку отверстия уоиа 4 и изгибается.. 1з= гиб поводка I происходит до того мамента, пока усилие е..о изгиба не превысит постоянно уменьшающееся тормозное усилие,действующее на реэьбовые соединения полутяг 8 с резьбовой втулкой 7. После этого поводок I выпрямляется и поворачива ет ушко 4 и резьбовую втулку 7,при этом происходит роспуск полутяг 8 авторегулятора 5 (рабочий ход).
ПРЕДМЕТ ИЭОВРЕТИП4Я
Х. Привод авторегулятора тормозной рычажной передачи иелезнодороиного транспортного средства,содериащий закрепленный на вертикальном рычаге поводок, шарнирно связан448 3""
i tJ
4 ный свободным концом о ушком храпового механизма авторегулятора,о тл и.ч а ю шийся тем, что, с целью стабилизации крутящего момента, развиваемого храповым механизмом, поводок закреплен на верти . кальном рычаге шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а центр связи поводка с ушком равноудален от продольной оси авторегулятора при всех режимах работы.
2. Иивод по п.I,î т л и ч аю щ и и б я тем, что поводок выполнен из пружинйой стали.
-148978
А-А
Фарг. я
Составитель Ье ЛНЩИЛИТОВ
Редактор С, ГИТ028 Тех ред А ° Збсф СКАД
Изд, K 5g/ Тираж «Гя а
Подписное
11111П11111 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24