Строп для погрузки пакета длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ABTOPCNQMV СВМДИИЛЬСТВУ (11), 448997
Союз Советских
Социалистических
Респу6лик
/ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено".т 7.03.72 (21) Õ760417Д74Х (51) М Кл. ! 66с 1/<1 с присоединением заявки
Ф (32) Приоритет
Государственный квинтет
Совета Мнннстроа СССР пе делан изабретеннй н открытей
Опубликоваио05.И.74Бюллетень М 41 (45)>дата опубликования описаиия25.И.74 (53) уДК 62K.86.06 (088.8) (?2)Aaropv А.Ндабалин, Б.Р.Ильяшенио, Н.НЛакаревич и А.А.Лехнов изобретения
71)З„,„,.,„Иркутский 4илиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструнторсного института механизации и энергетики лесной промышлейности (54) СТРОП ДЛЯ ПОГРУЗКИ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
15
Изобретение относится к механи- зации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано, íапример, для погрдни пачек лесоматериалов в железнодорожные вагоны.
Известны стропы для погрузки пакета длинномерных грузов, например лесоматериалов, содержащие грузовой канат, навешиваемый на и рюк грчзоподъемного механизма, цепную и канатную вставку и соединительный крюк с отверстием для канатной вставки.
С целью Упрощения конструкции стропа соединительный крюк выполнен с прорезью для грузового ианата, а отверстие для канатной нстайни — в виде продолговатого сквозного паза, расположенного поц углом к прорези для грузового каната с раствором в сторону зева к рюка.
На чертеже изображен предлагаемый строп.
Строп для погрузни панета длинномерных грузов состоит иэ грузового каната I который навешивают на крюк грузоподъемного механизма, соединительного крюка 2, канатной вставни 3. Соединительный крюк 2 выполнен с прорезью 4 для грузового каната 1 и с отверстием 5, выполненным в виде продолговатого сквозного паза для канатной вставки 3.
Свободный конец ианатной вставки 3 заканчивается цепной вставной 6.
Загрузка пакета длинномерных грузов, например лесоматериалов, с применением предлагаемогG стрпа осуществляется следующим 06разом.
Кайатную вставну 3 пропускают под пакетом лесоматериалов, и, 448997
4 под углом к отверстию 5 е раст; вором угла в сторону зева соединительного крюка 2, рог соединительного крюка 2 выводится из соответБ ствующего звена цепной вставки 6.
После расцепки дальнейшим натяже нием грузового каната I канатную вставку 3 с цепной вставкой 6 вы таскивают из под пачки лесомате1о риалов . Далее снимают грузовой канат I с крюка грузоподъемного механизма, и цикл повторяется. составитель Бе Ильяшенко
Редактор g уит ова техред Л Збарский корректор
Заказ
Изд. J4 48& Тираж Ad
Подписное
ЦИНИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская иаб., 24
3 в зависимости от ее размеров, по периметру обхвата на рог соединительного крюка 2 надевается подходящее звено цепной вставки 6.
При нахождении канатной вставки 3 в отверстии 5 в крайнем положении у зева соединительного крюка 2 грузовой канат I навешивают на крюк грузоподъемного механизма.
Пакет перемещают н месту разгрузки. На месте разгрузки после соприкосновения пакета с горизонтальной плоскостью происходит ослабление натяжения rpyaoeoro ианата I. Образовавшийся в процессе 1б перемещения пччок лесоматериалов при соприкосновении с горизонтальной плоскостью разваливается, воздействуя на канатнуэ вставку 3.
Канатная вставка 3 своей заделкой 20 перемещается в отверстии 5 в крайнее положение от зева соединительного крюка 2. Натягивают грузовой канат 1, при этом, вследствии разностй плеч между направлением 2б действия подъемной силы по грузовому канату I, расположением заделки канатной вставки 3 и расположением звена цепной вставки 6 в зеве соединительного крюка 2, а также за счет расположения прорези
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Строп для погрузки пакета длинномерных грузов, например лесоматериалов, содержащий грузовой канат, навешиваемый на крюк грузоподъемного механизма, цепную и канатную вставку и соедйнительный крюк с отверстием для канатной вставки, отличающийся тем, что, с целью упрощения. конструкции стропа, соединительный крюк выполнен с прорезью для грузового каната, а отверстие для канатной вставкй — в виде продолговатого сквозного паза, расположенного под углом к прорезй для грузового канака. та с раствором в сторону зева крю-