Взрывное устройство к бульдозеру

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистииеских

Реслублик

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1) МИ28 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено I3.03,72 (21) Х75843й /29-I (51) М. Кл.

Е 02 3/7б

Е 02f 5/30

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР но делам нзооретеннй н открытий с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано 05 <$,74 Бюллетень № QI

Дата опубликования описания I5,ß .74 (53) УДК

62I.878.2 088.8) l0.À. Спиридонов, А.Н. Калиничева, Л.А. Тумашов, А.Н. Толмачев и В.И. Юревич

Всвсоюзныи научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО К БЭ ЛЬДОЗЕРУ

Изобретение относится к буль= дозерам взрывного действия, предназначенным дляразработки и перемещения грунта.

Известно взрывнов устройство к бульдозеру, включакщве компрессор с напорным трубопроводом, камеру сгорания и механизм для смвсеобразования, выполненный в видв карбюратора, имеющего поплавковую и воз- io душныв камеры и топливный бак. Однако, это устройство не обеспечивает постоянства состава топливовоздушной смеси в процессе наполнения камеры сгорания, что приводл к обеднвнию горячей смеси в конце процесса зарядки камеры сгорания и потере эффективности взрывов.

Цель изобретения — обвсйвчвние постоянства состава топливо- so воздушной смеси при наполнении камеры сгорания.

Лостигается это твм, что устройство выполнено с дополнительной поплавковой камерой. соединен- 25

2 ной с топливным баком при помощи управляемого поплавком Обратного клапана и с поплавковой камерой карбюратора посредством запорной иглы, взаимодействукщвй с поплавком карбюратора, причем воздушные полОсти дополнительной поплавковой камеры и поплавковой камеры карбюратора соединены с напорным трубопроводом компрессОра

На фиг. Т изобджвно взрывнов устройство к бульдозеру ; на фиг.2установка дополнительной поплавковой камеры на карбюраторе.

Взрывное устройство к бульдозеру устанавливается на отвале I u включает компресс (на чертежах нв показан) с напорным трубопроводом

2, камеру Э сгорания и механизм для смесвобразования, выполненный в asдв карбюратора 4, имеющего поплавковую 5 и воздушйыв камеры 6 и топливный бак 7.

С целью Обеспечения постоян ства состава топлиБОвоздушной смеси

449 I:Æ при наполнении камеры сгорания, взрывнов устройство выполнено с дополнительной поплавковой камерой 8, соединенной с топливным баком 7 при помощи управляемого поплавком 9 обратного клапана IQ и с поплавковой камерой 5 карбюратора 4 посредством запорной иглы П, вэаимодвйствуацей

ç: поплавком I2 карбюратора. причем воздушная полость дополнительной аоплавковой камеры 13 и воздушная полость 6 поплавковой камеры карбюратора соединены с напорным трубопроводом 2 компрессора, а карбюратор через жиклвр Е4 постоянного расхода, содержащий рвгулировочную иглу l5, и жиклвр переменного расхода I6, содержащий рвгулировочную иглу I7, поджатую пружиной ЕВ, с диффузором ?9. Диффузор Е9 установлен относительно поплавковой камеры карбюратора таким образом, чтобы уровень топлива в поплавковой камере карбюратора был на 3-5 мм ниже к ия жиклера, вводимого в диффузор.

Рзрывнов устройство работает слвпующим образом. В нерабочем положении невпорный трубопровод 2 соединен с атмосферой, уровни топлива в дополнительной поплавковой камере ц и поплавковой камере карбюратора обеспечивают появление

Выталкивающих сил, действующих на поплавки 9 и I2, которые закрывают соотввтстввнйо клапан IO и иглу

ЕЕ. Пружина IB регулировочной иглой I7 зэк-ывает жиклвр I6 переменного расхода. Топливо из поплавковой камеры карбюратора не перетекает в диффузор 19, поскольку уровень топлйва в ней ниже крал жиклвра, введенного в диффузор. айолнительный клапан 20 и выхлопной клапан 2Е прижаты к своим седлам пружинами соответственно

22 и 23. Работа осуществляется при подаче воздуха от рвсиввра компрессора по напорному трубопроводу в камвру сгорания. Наполнительный клапан 20 открывается, сжимал при этом пружину 22, Одновременно с этим сжатый воз х поступает в воздушные полости дополнительной поплавковой камеры и поплавковой камеры карбюратора, отключает об ратным клапаном ХО топливный бак ; и топливо из поплавконой камеры

4 карбюратора под действием перепада давлений в диффузоре и карбюраторе

Q8p8TsE8eT через жиклеры 14 и I6 в диффузор, смешиваясь с воздухом и образуя топливовоздушную смесь.

Уровень топлива в карбюраторе поддерживается поплавком Id периодически ао мерв расхода топлива, соединяющим карбюратор с дополнитель,о ной поалавковой камерой. Поскольку в процвссв зарядки камеры сгорания удельныи вес воздуха, проходящего через диффузор, увелйчивавтся пропорционально давлению, то для обеспечения постоянства коэффициента избытка воздуха * ; площадь сечения жиклвра I6 по мерв нарастания давления также увеличивается.

После заполнения камвры сгорания давление в нвй и в напорном трубопроводе выравнивается, а наполнитвльный клапан закрывается, после чего между электродами свечи 24 проскакивает искра и бензовоздушная смесь в камере воспламеняется; дав25 ление в камере возрастает, выхлопной клапан 2Е открывается и газы отбрасывают грунт, находящийся перед отвалом. Одновременно с этим напорный трубопровод соединяется с ат» мосферой, давление в дополнительной поплавковой камере падает до атмосферного и топливо из топливого бака аод действием гидростатического давления перетекает в дополнитвльну

35 камеру до тех пор, пока уровень топлива не достигнет величины, обвсавчивающей закрытие обратного клапана

I0 поплавком 9. В дальнейшем цикл повторяется. Рйнт 25 предназначен

4о для изменвнйя величины коэффициента избытка воздуха.

ПРЕЩЯТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Взрывнов устройство к бульдозеру, включающее компрессор с напорнйм трубопроводом, камеру сгорания и механизм для смвсвобразонания выполненный в виде карбюратора, зоимвющвго поплавковую и воздушнйе камеры и топливный бак, о т л и— ч а ю щ е в с я тем, что, с целью обеспечения постоянства состава тоаливовоздушной смеси при на5 полнении камеры сгорания, оно выполнено с дополнительной ыоплавковой камерой . соединенной с тоа449I28

5 ливяым баком при помощи управлявмого поплавком обратного клапана и с поплавковой камврой карбюратора посрвдством запорной иглы, ззаимодвйствующвЛ с поплавком карбюрато6 ра, прйчвм воздушныв полости дополнитвльной поплавковой камеры и поплавковой камвры карбюратора соединены с напорным трубопроводом

5 компрвссора