Тормозное устройство к гидроцилиндру

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

и )) 44918о

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцлалмстммескмх

Реслублмк (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено13 ° 11. 72 (21) 1845991/2ß8 (51) М Кл.

Р 16/9/48 с присоединением заявкиГосудврстоенный комитет

Совете MIIIINCTpOS СССР ов делом изобретений и открытий (32) ПриоритетОпубликовано 05.)174(бюллетень K 41 (45),дата опубликования описания "2" 4 (53) УДК ц2-567.2 /088.8/ (72) Авторы изобретения

И.А. Фоменко и Б.Д. Ореыбойм (71) Заявитель

/54/ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО К ГИДРОЦИЛКЩРУ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции тормозных устройств к гидроцилиндрам.

Известно тормозное устройство к 5 гидроцилиндру, содержащее шайбу, установленную на штоке поршня гйдроцилиндра, крышку, закрывающую торец цилийдра, в торце которой, обращенной к шайбе, выполнено гйез- щ до под шайбу, и кайал сообщающиИ гнездо с гидросистемой.

С целью более точного соблюдения заданного закона торможения поршня предлагаемое устройство снабжено 15 пружиноИ, размещенной между шайбой и поршнем, в торцовой поверхности гнезда выйолнена кольцевая канавка, а в шайбе сделаны дросселирующие отверстия, центры которых ле".àò на ок-, ружности, диаметр последне!1 равен среднему диаметру кольцевой канавки °

На чертеже изображено предлагаемое тормозное устройство.

Устройство содержит шток I, кры2 шку 2, закрывающую торец цилиндра, шайбу 3 с дросселирующим отверстием 4, установленную на штоке, и. пружйну 5, размещенную между шайбой и поршнем.

Ы крышке 2 выполнены гнездо 6 с кольцевой канавкой 7 и канал 8 соединяющий гнездо с гидросистемой.

Предлагаемое устройство работает следдюцнн обра зом.

При подходе штока I к крайнему правому положению, шайба 3 своей торцовой поверхностью закрывает кольцевую канавку 7 прекращая свободный слив рабочей жидкости из штоковоИ полости. После этого начинается дросселирование рабочеИ жидкости из запертой штоковой полости цилиндра через дросселирующие отверстия 4 в слиьную магистраль и торможение поршня. 1ак как шайба 3 свободно посажена на шток Е, то она может самоустанавливаться йа внутренней торцовой поверхности крышки 2 и гаран, тировать надежное запирание рабо чеи жидкости в штоковой полости

I! !РЕтт!>>Е 1» >цтрр у>т;1>и (оста»иге» О (.,трО а!т!тВ

1<орректор Й БОЯ>ЭСКИЗ.

> С.Бычилина "р" li.!„"öùùö.л 5 Иояиисиое

;!»и >а ! !! l!! !I I! ! осi иа»сii > пио> о и. иитета Сои« ; а," и»>п трои С(,.;, »,>т .>«>>> и и»>! с>сииЙ II откр IT>11>

Мое>тиа, !3!!>б>, !>а>п>ская т>аб, 4 со г ! ириж37

1!!» пипия>и «II;>r«!>r», М»« <ии, :!!, 1>>«>ре>ккоиская иаб., 24 цилиндра. !

1ри подаче давления в штоковую полость, шайба 3 сжимает пружину 5 и перемещается влево, после чего рабочая жидкость свооодно поступает в штоковую полость цилиндра.

Длн получения постоянной тормозйо!й характеристики, практически HG зависящей от вязкости жидкости, дросселирующие отверсти в шайбе 2 выполнены с острой кро,.— кой, а их центры лежат на окру;;— ности, диаметр которой равен среднему диаметру кольцевои канавки.

T0DM03H06 7CTDOItCTis0 к ГИ2ЦЭОЦи9 % 4 линдру, сод ержаще е ш ай бу, уст анс вленную яа шTQHB поршня гидроцилиндра, кры!ц!ку, закрывающую торец цилиндра в торце ко торол, обращенно!! к ша !бе, выполнено гнездо под шайбу, и кайал сообщающий гнездо с гидросистемой, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью более точного соблтюдейия заданного закона тормо !ения поршня, оно снаб-= жено пружиной, размещеннои между шайбой и поршйем, в торцовой поверхности гнезда выполнена кольцевая канавка, а в шайбе сделаны дросселирующие отверстия, центры кото- . рых лежа т на окружноет и, диаме тр последней равен среднему диаметру кольцевой канавки.