Приспособление для быстрого первоначального поднятия давления в тормозном цилиндре (стачка) в прямодействующих воздушных тормозах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клаое 20f, 80.)8 с

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ° приспособления для быстрого первоначального поднятия давления в тормозном цилиндре (скачка) в прямодействую1цих воздушных тормозах.

К авторскому свидете. .ьству Б. П. Дикова и Е. А. Шавгулидзе, заявленному 4 декабря 1934 года (спр. о перв. № 158351).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1935 года. мозном цилиндре повышается, в камере же 4 не повышается. После того, как поршень тормозного цилиндра 3 сделал свой рабочий ход и давление в нем начало увеличиваться вследствие подпора, скорость воздуха, перетекающего в тормозный цилиндр, уменьшается и к концу скачка настолько падает, что уже не создает разрежения в трубке 1; тогда давление в камере 4 уравнивается с давлением в тормозном цилиндре, и происходит отсечка скачка.

Предмет изобретения. (202) Предлагаемое приспособление имеет целью достичь быстрого первоначального поднятия давления (скачка) в тормозном цилиндре прямодействующего воздушного тормоза, после чего лишь происходит отсечка скачка.

На прилагаемом чертеже схематически изображен продольный разрез тормозного устройства с предлагаемым приспособлением.

В канале, сообщающем запасный резервуар 2 с тормозным цилиндром 3, помещен конец трубки 1, направленный в сторону тормозного цилиндра, т. е. в сторону тока воздуха в тормозный цилиндр, другой конец трубки 1 соединен с тормозной камерой 4.

Когда при торможении открывается впускное отверстие, воздух из запасного резервуара 2 с большой скоростью течет мимо конца трубки 1 в тормозный цилиндр 3. Этот поток воздуха создает в трубке некоторое разрежение, которое передается тормозной камере 4. Таким образом давление в торПриспособление для быстрого первоначального поднятия давления в тормозном цилиндре (скачка) в прямодействующих воздушных тормозах, Отличаюи1ееся тем, что в канале, соединяющем запасный резервуар с тормозным цилиндром, помещается конец трубки, направленный в сторону тока воздуха из запасного резервуара в тормозный цилиндр, тогда ка к другой конец, с целью получения соответствующего разрежения в тормозной камере воздухораспределителя, а с ним и замедления

Xiii действия органа, отсекающего ток воз. духа из запасного резервуара в тормозный цилиндр, заключен в эту тормознукз камеру воздухорасп редел итиля.

Гьи..Проинолнграф», Теабокекая,.12. Зак 446