Приспособление для остановки вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Я 44950
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для остановки вагонов.
К авторскому свидетельству ин-ца Рихарда Мюллер-Борнер (Richard Miiller-Borner), p r. Берлине, Германия, заявленному
11 июня 1932 года (спр. о перв. Рй 110977).
0 выдаче авторского свидетельства оиубликовано 30 ноября 1935 года.
Предмет изобретен ия. (ор5) В железнодорожной практике известно применение колодок, подкладываемых под колеса вагонов в целях их остановки. Согласно предлагаемому изобретению колодки прикрепляют неподвижно к рельсам на передвижных и подъемных платформах, служащих для перемещения отдельных вагонов при маневрировании на рудниках, заводах, в мастерских и т. и. Эти колодки предположено располагать на таком расстоянии друг от друга, чтобы заблокированные ими колеса не могли двигаться ни в каком направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого приспособления; фиг. 2— вид приспособления сбоку, фиг. 3 — поперечный его разрез, фиг. 4 — вид сбоку иного вида приспособления и фиг. 5 —. поперечный его разрез.
На рельсе 1 устроены колодки 2, расположенные на таком расстоянии . друг от друга, чтобы две оси стоящего ! над ними вагона не могли двигаться ни в каком направлении. При этом колодки могут быть расположены или между осями (фиг. 1), или снаружи таким образом, чтобы оси вагонов поме- щались между ними.
Если маневрирования производятся исключительно вагонами с одинаковым расстоянием между осями, то колодки 2 вставляют в соответствующим образом выфрезерованные рельсовые головки (фиг. 2 и 3). Если желательно изменять расстояние между блокирующими колодками для того, чтобы ими можно было пользоваться при вагонах с различным расстоянием между осями, колодки 2 накладывают на рельс так, чтобы они обхватывали рельсовые головки с наружной стороны, а затем их привинчивают к рельсу (фиг. 4 и 5).
Приспособление для остановки вагонов, представляющее собой колодки, устанавливаемые на пути под колеса вагона, Отличающееся тем, что колодки неподвижно прикрепляются к путевым рельсам, составляя неотъемлемую часть рельсового пути, и располагаются на таком расстоянии друг от друга, при котором колеса двух осей, установленные перед башмаками и ими заблокированные, не могут двигаться ни в каком направлении.
К авторскому свидетельству ин-ца Рихарда
Мюллер-Борнер Ж 44950 и г.1
Фиг.)
l i . Пром, оли аф .Тамбовская, 12. Зйк. 5436