Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Власе 20i, 41 г(АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда.

К авторскому свидетельству А. М. Матросова, заявленному

13 мая 1935 года (спр. о перв. № 169247).

О выдаче авторского свидетельства олублаковаыо 30 ноября 1935 годг (207) Для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда известны устройства, при которых вдоль пути прокладывается один общий линейный провод с присоединенными к нему контактами. Эти контакты помещаются на пути и служат при поочередном замыкании их движущимся поездом для приведения в действие электромагнитных указательных механизмов, установленных на станции.

Предлагаемое, согласно изобретению, устройство относится к описанному типу устройств и отличается от известных особой формой выполнения приспособления для последовательного друг за другом включения указанных выше станционных электромагнитных указательных механизмов соответственно движению поезда.

На чертеже фиг. 1 изображает общую электрическую схему устройства и фиг. 2 — рельсовый контакт в двух проекциях.

Вдоль пути протянут линейный провод 3, от которого на определенных расстояниях друг от друга имеются ответвления 2 к рельсовым контактам 1, фиг, 2), замыкаемым движущимся поездом.

К линейному проводу 3 на конечных станциях отправления 4 и прибытия 5 присоединены через батареи 6 блокировочные приборы, соединенные с другой стороны проводами 7 с землей. Каждый из блокировочных приборов состоит из ряда электромагнитных указательных механизмов, включенных в цепь параллельно через соответствующие разрывные контакты, которые поочередно соответственно движению поезда замыкаются, включая соответствующий указательный механизм.

Перед отправлением поезда "о станции все указательные механизмы приводятся в свое первоначальное положение. Когда поезд подходит к первому рельсовому контакту 1 и замыкает его своими колесами, то сейчас же включаются электромагниты первых указательных приборов на станциях отправления и прибытия. Каждый из этих электромагнитов притягивает свой якорь, воздействующий на собачку, которая при этом освобождает груз 8 (противовеса контактного переключателя).

Последний начинает опускаться, размыкая в контактах 9 первые указатель:;ые приборы на обеих станциях. э.-l

Опускаясь, груз 8 задерживается собащо@гвторого указательного прибора, одновременно в соответствующих ему разрывных контактах 9 подготовляя цепь этого прибора, замыкаемую поездом во втором рельсовом контакте 1.

После, срабатывания -второго указательного прибора включается третий и т. д.

Для плавного действия грузов и выключателя блок, на котором подвешены грузы, снабжен тормозящим механизмом.

Предмет изобретения.

Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда с применением присоединенных к оощему линейному проводу контактов, расположенных на пути и служащих для приведения в действие электромагнитных указательных механизмов, установленных на станции, отличающееся тем, что в цепь каждого из электромагнитных указательных механизмов включены разрывные контакты, расположенные попарно друг над другом и последовательно замыкаемые подвижным контактом, связанным с грузом, освобождаемым при возбуждении одного из ряда электромагнитных механизмов для подготовки цепи следую щего за ним механизма, замыкаемой в путевом контакте.

Тлп,Промяетигра, 1амбовсная, 12.рЗи. 54сб