Барабан для сборки покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

OllHCA-НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii) 44982!

Союз Советскию

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕДЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.12.72 (21) 1857281 23-5 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 28.03.75 (51) М. Кл. В 29h 17, 16

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Н. Рощин, И. Н. Кульков, Э. К. Головкин и А. В. Морозов (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к барабанам для сборки покрышек пневматичеоких ши;н.

Известен барабан для сборки покрышек, содеРжащий установленную на валу сборочного барабана внутреннюю ступицу и концентрично ей наружную ступицу, связанную с тормозной трубой. Однако в известном барабане углы поворота ступиц не .имеют строго постоянного значения и определяются в сложенном состоянии положениями секторов и ступиц, соприкасающихся по установленным на них амортизаторам для предотвращения ударов металлических деталей друг о друга.

В процессе работы амортизаторы быстро,изнашиваются и возникают динамические удары деталей барабана друг о друга.

Для повышения долговечности в предлагаемом ба рабане внутренняя ступица снабжена дополнительным фланцем с фигурными замкнутыми пазами, а наруж ная ступица связана с тормозной трубой .посредством выполненных на ее торце выступов, проходящих через фигурные пазы дополнительного фланца и взаимодействующих с выполненными,на тормозной трубе соответствующими пазами.

На фиг. 1 изображен предлатаемый барабан; на фиг. 2 — 3 показан дополнительный фланец в исходном и рабочем положениях.

Барабан содержит установленную на валу

1 внуцреннюю ступицу 2 и концентрично ей наружную ступицу 3, связанную с тормозной трубой 4. Наружная ступица 3 связана с тормозной трубой 4,посредством выполненных на ее торце выступов 7, проходящих через фиryioные пазы 6 дополнительного фланца 5 и взаимодействующих с выполненными на тормозной трубе 4 соответствующими пазами 8.

10 Внутренняя ступица 2 снабжена дополнительным фланцем 5 с фигурными замкнутыми пазами 6 и съемным фланцем 9, который крепится к основанию ступицы винтами 10 после установки на внутреннюю стуницу 2 наружной ступицы 3.

Ба рабан работает следующим образом.

После того, как собрана покрышка, останавливается тормозная труба 4, а вместе с ней и наружная ступица 3. Вал 1 с установленной

20 на нем ступицей 2 поворачивается относительно ступицы 3, при этом, выступы 7 неподвижны. При соприкосновении плоскости а фигурного паза и плоскости б выступа 7 складывание барабана заканчивается. Раскрытие

25 барабана, производится в обратной последовательности и заканчивается при сопрокосновении плоскости в фигу рното паза 6,н плоскости г выступа 7.

Таким образом, облегчается установка сбо30 рочного барабана на станок, так как прп .про449821

Предмет изобретения

Фиг.2

Фиг. З

Составитель E. Кригер

Техред Т. Миронов

Редактор Н. Аносова

Корректор А. Степанова

Заказ 745/12 Изд. № 1148 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Минис гров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 гибе вала 1 выступы 7 могут смещаться в пазах 6 в направлении прогиба. К роме того, соединение выступов 7 наружной ступицы 3 с тормозной трубой 4 исключает возможность их взаимного проворота.

Барабан для сборки покрышек, содержащий установленную на валу сборочного ба рабана внупреннюю ступицу и концентрично ей наружную ступицу, связанную с тормозной трубой, отличающийся тем, что, с целью .по вышения долговечности ба рабана, внутренняя ступица снабжена дополнительным фланцем с фигурными замкнутыми пазами, а наружная ступица связана с тормозной трубой посредством выполненных на ее торце выступов, проходящих через фигурные пазы дополнительного фланца и взаимодействующих с выполненными на тормозной трубе соответствующими пазами.