Барабан для сборки покрышек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
OllHCA-НИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii) 44982!
Союз Советскию
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕДЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.12.72 (21) 1857281 23-5 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42
Дата опубликования описания 28.03.75 (51) М. Кл. В 29h 17, 16
Государственный комитет
Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Н. Рощин, И. Н. Кульков, Э. К. Головкин и А. В. Морозов (71) Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к барабанам для сборки покрышек пневматичеоких ши;н.
Известен барабан для сборки покрышек, содеРжащий установленную на валу сборочного барабана внутреннюю ступицу и концентрично ей наружную ступицу, связанную с тормозной трубой. Однако в известном барабане углы поворота ступиц не .имеют строго постоянного значения и определяются в сложенном состоянии положениями секторов и ступиц, соприкасающихся по установленным на них амортизаторам для предотвращения ударов металлических деталей друг о друга.
В процессе работы амортизаторы быстро,изнашиваются и возникают динамические удары деталей барабана друг о друга.
Для повышения долговечности в предлагаемом ба рабане внутренняя ступица снабжена дополнительным фланцем с фигурными замкнутыми пазами, а наруж ная ступица связана с тормозной трубой .посредством выполненных на ее торце выступов, проходящих через фигурные пазы дополнительного фланца и взаимодействующих с выполненными,на тормозной трубе соответствующими пазами.
На фиг. 1 изображен предлатаемый барабан; на фиг. 2 — 3 показан дополнительный фланец в исходном и рабочем положениях.
Барабан содержит установленную на валу
1 внуцреннюю ступицу 2 и концентрично ей наружную ступицу 3, связанную с тормозной трубой 4. Наружная ступица 3 связана с тормозной трубой 4,посредством выполненных на ее торце выступов 7, проходящих через фиryioные пазы 6 дополнительного фланца 5 и взаимодействующих с выполненными на тормозной трубе 4 соответствующими пазами 8.
10 Внутренняя ступица 2 снабжена дополнительным фланцем 5 с фигурными замкнутыми пазами 6 и съемным фланцем 9, который крепится к основанию ступицы винтами 10 после установки на внутреннюю стуницу 2 наружной ступицы 3.
Ба рабан работает следующим образом.
После того, как собрана покрышка, останавливается тормозная труба 4, а вместе с ней и наружная ступица 3. Вал 1 с установленной
20 на нем ступицей 2 поворачивается относительно ступицы 3, при этом, выступы 7 неподвижны. При соприкосновении плоскости а фигурного паза и плоскости б выступа 7 складывание барабана заканчивается. Раскрытие
25 барабана, производится в обратной последовательности и заканчивается при сопрокосновении плоскости в фигу рното паза 6,н плоскости г выступа 7.
Таким образом, облегчается установка сбо30 рочного барабана на станок, так как прп .про449821
Предмет изобретения
Фиг.2
Фиг. З
Составитель E. Кригер
Техред Т. Миронов
Редактор Н. Аносова
Корректор А. Степанова
Заказ 745/12 Изд. № 1148 Тираж 651 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Минис гров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 гибе вала 1 выступы 7 могут смещаться в пазах 6 в направлении прогиба. К роме того, соединение выступов 7 наружной ступицы 3 с тормозной трубой 4 исключает возможность их взаимного проворота.
Барабан для сборки покрышек, содержащий установленную на валу сборочного ба рабана внупреннюю ступицу и концентрично ей наружную ступицу, связанную с тормозной трубой, отличающийся тем, что, с целью .по вышения долговечности ба рабана, внутренняя ступица снабжена дополнительным фланцем с фигурными замкнутыми пазами, а наружная ступица связана с тормозной трубой посредством выполненных на ее торце выступов, проходящих через фигурные пазы дополнительного фланца и взаимодействующих с выполненными на тормозной трубе соответствующими пазами.