Устройство для предотвращения засыпания грузом ходовых частей саморазгружающегося вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

П .с;. .= 3!,".>. 1Hо,-н ."дй.е

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик ()1) 449840 (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 02.0I .73 (21)Ж6507Я7-И (51) М. Кл, H 6Id 088 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано15. II,74Áþëëåòåíü № 4Я

Дата опубликования описания 6 Q„74

Гасударственный комитет

Саввтв Мннистрав СССР па делам кзабретений и аткрытий

М À)(625.242.а (088.8) Г.Л.Жовтобрюх, В.Н.Кучер, Ю.M.Âðoäëèâåö, В.П.Рыбин и изобретения т1 И ЛураЧЕНК О (7f) заявитель Лнепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты

"Правда" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАСЫПАНИЯ

ГРУЗОМ ХОДОВЫХ ЧФЛЕИ СИ,"ОРАЭГРУЖАвЩЕГОСЯ ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается саморазгружающихся вагонов с поднимающимся кузовом.

Известны саморазгружающиеся вагоны, содержащие устройства для предотвращения засыпания ходовых частей, включающие шарнирно подвешеннйе к крышкам разгрузочных люков щитки, снабженные системой рычагов .

Отклонение щитков в рабочее положение обеспечивается путем взаимодействия рычагов с опорными роликами, установленными на раме вагона.

Такие устройства койструитивно сложны и при использовании не обеспечивают надежной работы.

С целью повышения эксплуатационной надежности при одновременном упрощении конст рукции в предлагаемом устрой

1 ñòâå упор щитка выполнен в ви-, де кронштейна Т-образной формы, шарнирно закрепленного на шкворневой балке рамы вагона и соединенного со щитком гибким органом, установленным с натягом.

В качестве гибкого органа использована цепь.

На фиг . I показано предлагаемое устройство и частичный поперечный разрез вагона в транспортном и рабочем положениях; на иг. 2 — то же, вид сверху. стройство состоит из шитка

I, шарнирно прикрепленного к крышке разгрузочного люка, и

Т-образного кронштейна 2, закрепленного на шкворневой балке вагон- в шарнирах.З. Щиток снабжен опорными наЙладками 4 и соединен с горизонтальными полками 5 кронштейна гибкими органами (цепями 6), установ„ ленными с натягом.

3

В транспортном положении, при закрытых крышках разгрузочнйх люков, щитки I удерживаются от выхода за пределы габарита натяжением гибяих органов, а яронштейны приподняты над боковинами тележки, что исключает взаимодействие кронштейнов с тележкой вагона .

В процессе разгрузки вагона, одновременно с отярыванием ирйшек, ослаблаются гибкие органы и кронштейны устанавливаются на боковины тележек . При атом горизонтальные полки 5 яронштейнов взаимодействуют с опорными накладками 4 щитиов I, a результате чего последние образуют наклонные скаты для ссыпания груза за пре.— делы ходовых частей вагона .

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I. Устройство для предотвраще1 ния засыпания грузом ходовых часть| саморазгружающегося вагона, содержащее щиток, шарнирно прикрепленный к крышке люка, и упор щитка, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при одновременном упрощении конструкций упор выполнен в виде кронштейна, шарнирно закрепленного на шяворневой балке рамы вагона и соединенного со щитком гибким органом, установленным с натягом, 2. Устройство по п.I, о т л и-. ч а ю щ е е с я тем, что кронштейн выполнен Т-образной. формы.

3. Устройство по п.I, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в яачестне гибкого органа испольэова= на цепь. (остии»тель l, Жс.ОЯ

Редактор В, ПЛОХО Я Тех ред I).ÑÙö(ÿ

ИППП1!П Государе »евно о к ;!»!e!a (:овета Мии»стран О"(:Р ио делам ивобретеиий и »1критий

Москва, l l 3035, Раушскаи наб., 4

Прел»риити, «Патент», Москва, Г-59, Бережковская ыаб, 24

«go рнрвж Q3Q Подписное