Ходовая часть подвесной тележки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ш1 4498 58 бйбв 3ееиаиа

Социалистически»

Реваубли» (61) Зависимое от авт. свидетельства . (22) Заявлено 20.07.71 (21) 1681226/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42 (51) М. Кл. В 65@ 17/32

Гасударственные комитет

Совета Министров СССР во девам изобретений и открытий (53) УДК 621.867(088.8) Дата опубликования описания 03.04.75 (72) Авторы изобретения

А. А, Дятлов и )К. И. Соколенко (71) Заявитель (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСКОЙ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ходовым частям подвесных тележек, преимущественно для монорельсовых путей.

Известны ходовые части подвесных тележек для монорельсовых путей, содержащие ходовые колеса, закрепленные на индивидуальных опорах, соединенных разъемными устройствамии.

Однако такое соединение затрудняет монтаж и обслуживание узлов и элементов ходовой части.

С целью улучшения условий монтажа, обслуживания узлов и элементов ходовой части индивидуальные опоры колес дополнительно соединены между собой посредством. шарнира, расположенного параллельно монорельсу.

На чертеже показана предлагаемая ходовая часть подвесной тележки, общий вид.

Ходовая часть состоит из ходовых колес 1, закрепленных в опорах 2, соединенных посредством шарнира 3 и стянутых шпильками 4 с гайками 5 через распорные втулки 6. Тележка движется по монорельсу 7.

При монтаже подвесной тележки на монорельс 7 отворачиваются гайки 5 и опоры ходовых колес разводятся в стороны на требуемый угол. Тележка снизу заводится на монорельс, опоры 2 скрепляются.

Демонтаж подвесной тележки производится в обр атно м порядке.

Предмет изобретения

Ходовая часть подвесной тележки, преимущественно для монорельсовых путей, содержащая ходовые колеса, закрепленные на ин15 дивидуальных опорах, соединенных разъемными устройствами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий монтажа, обслуживания узлов и элементов ходовой части, индивидуальные опоры колес дополни20 тельно соединены между собой посредством шарнира, расположенного параллельно монорельсу.

Редактор В. Блохина

Составитель Н. Хоменко

Техред Г. Дворина

Корректор 3. Тарасова

Заказ 742/5 Изд. № 1137 Тирах< 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2