Кондуктор для блочного монтажа подвесных путей цехового транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

>.

О П И С А Н И Е (и) 44986О

ИЗОБРЕТЕ Н Ия

Союз. Советских,Ооциалистическик

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.05.73 (21) 1924902/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 03.04.75 (51) М. Кл. В 65g 37/02

В 61Ь 13/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.154.2 (088.8) (72) Авторы изобретения Д. М. Гальперин, М. С. Лейтес, Б. М. Коляскин и В. А. Гирченко (71) Заявитель (54) КОНДУКТОР ДЛЯ БЛОЧНОГО МОНТАЖА

ПОДВЕСНЫХ ПУТЕЙ ЦЕХОВОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к транспорту, в частности к кондукторам для установки опорных столиков с базовыми штырями на колонны пролета цеха и последующего блочного монтажа на них подвесных путей.

Известен кондуктор для блочного монтажа подвесных путей цехового транспорта на базовые штыри опорных столиков колонн, содержащий раму, состоящую из раздвижных балок, несущих установочные стержни. Однако он не обеспечивает установку на колонны опорных столиков с базовыми штырями и последующую точность блочного монтажа на них подвесных путей, так как столики с базовыми штырями устанавливают на колонны по разметке, на каждую колонну отдельно, а блоки подвесных путей выверяют и устанавливают в проектное положение уже на закрепленных опорных столиках.

Описываемый кондуктор отличается тем, что на концах установочных стержней закреплены втулки с фиксаторами под базовые штыри опорных столиков колонн и захваты для подачи опорных столиков в горизонтальной плоскости. Это повышает точность и ускоряет монтаж подвесных путей. При этом каждый захват состоит из горизонтальных губок, одна из которых установлена неподвижно, а другая — с возможностью перемещения относительно регулировочного винта, закрепленного на установочном стержне.

На фиг. 1 изображен описываемый кондуктор, план; на фиг. 2 — захват кондуктора в р а бочем положении, вид сбоку.

Кондуктор содержит раму, состоящую из раздвижных балок 1, несущих на концах установочные стержни 2. На концах установочных стержней 2 закреплены втулки 3 с фиксаторами 4 под базовые штыри 5 опорных столиков б колонн 7 и установлены захваты для

10 подачи опорных столиков в горизонтальной плоскости. Каждый захват кондуктора состоит из горизонтальных губок: губка 8 установлена неподвижно, а губка 9 — с возможностью перемещения относительно регулиро15 вочного винта 10, закрепленного на установочном стержне 2. На раздвижных балках 1 рамы расположены стрелки 11 для выверки кондуктора по базовой струне 12, натянутой в пролете между колоннами.

20 При блочном монтаже подвесных путей кондуктор устанавливают на подъемно-транспорт. ных механизмах, например на автопогрузчике. Затем кондуктор настраивают путем регулирования длины балок 1 рамы и устано25 вочных стержней 2 по размеру монтируемых блоков подвесных путей. После этого во втулки 3 вставляют базовые штыри 5, а между губками 8 и 9 закладывают опорные столики 6. С помощью автопогрузчика устанав30 ливают кондуктор в проектное положение и затем перемещают опорные столики 6 до кон449860 такта с закладными деталями колонн 7, после чего опорные столики 6 крепят к колоннам 7, а базовые штыри о — к опорным столикам 6. С помощью регулировочного винта

10 освобождают нижнюю губку 9 захвата и снимают кондуктор с базовых штырей 5, свободно выводя его из рабочего положения.

Далее поднимают и устанавливают блоки подвесных путей на базовые штыри опорных столиков колонн.

Предмет изобретения

1. Кондуктор для блочного монтажа подвесных путей цехового транспорта на базовые штыри опорных столиков колонн, содержащий раму, состоящую из раздвижных балок, несущих установочные стержни, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения точности и ускорения монтажа, на концах установочных стержней закреплены втулки с фиксаторами под базовые штыри опорных столиков колонн и захваты для подачи опорных столиков в горизонтальной плоскости.

2. Кондуктор по п. 1, отличающийся тем, что каждый захват состоит из горизонтальных губок, одна из которых установлена неподвижно, а другая — с возможностью перемещения относительно регулировочного вин15 та, закрепленного на установочном стержне.