Способ блочного монтажа подвесных путей цехового транспорта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 44986l
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.05.73 (21) 1924903/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42
Дата опубликования описания 03.04.75 (51) М. Кл. В 65g 37/02
В 61Ъ 13/04
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.867.154.2 (088.8) (72) Авторы изобретения Д. М. Гальперин, М. С. Лейтес, Б. М. Коляскин и В. А. Гирченко (71) Заявитель (54) СПОСОБ БЛОЧНОГО МОНТАЖА ПОДВЕСНЫХ
ПУТЕЙ ЦЕХОВОГО ТРАНСПОРТА
Изобретение относится к транспорту, в частности к технологии блочного монтажа подвесных путей цехового транспорта.
Известен способ блочного монтажа подвесных путей цехового транспорта, заключающийся в том, что сначала крепят на колоннах пролета цеха опорные столики, а затем устанавливают на них блоки подвесных путей.
Однако этот способ не обеспечивает точности установки блоков подвесных путей и является трудоемким и сложным, так как сначала крепят опорные столики на колонны пролета цеха по разметке, на каждую колонну отдельно, а затем устанавливают на них блоки подвесных путей и после этого осуществляют выверку и установку блоков путей в проектное положение, что является трудоемким процессом из-за больших отклонений колонн от номинального положения и жесткого крепления на них столиков.
Для упрощения процесса монтажа и повышения его точности предлагается на колоннах при помощи кондуктора в одном его положении монтировать опорные столики путем их горизонтального перемещения в захватах кондуктора до стыковки с колоннами, затем на опорные столики устанавливать вертикальные базовые штыри, на которые после этого монтировать блоки подвесных путей.
На фиг. 1 показана схема монтажа подвесных путей, план; на фиг. 2 — опорные столики, смонтированные на колонне; на фиг. 3 базовые штыри, смонтированные на опорных столиках.
Для блочного монтажа подвесных путей в пролете цеха, где должны быть установлены блоки путей 1, натягивают вдоль пролета базовую струну. В кондуктор 2, предназначенный для блочного монтажа путей и настроенный на соответствующий размер блока, закладывают четыре опорных столика 3 и соответствующие им четыре вертикальных базовых штыря 4. Затем кондуктор выверяют по струне, при этом базовые штыри занимают проектное положение. Перемещая опорные столики в горизонтальной плоскости относительно кондуктора и базовых штырей, доводят их до контакта с закладными деталями колонн 5 и закрепляют. Затем базовые штыри
20 закрепляют на опорных столиках, а кондуктор выводят из рабочего положения и перемещают в следующий квадрат сетки колонн, где в кондуктор закладывают два опорных столика и четыре базовых штыря. Выверяют кон25 дуктор, после этого перемещают и крепят два столика к закладным деталям колонн и устанавливают на них два соответствующих базовых штыря, а два других базовых штыря крепят на предварительно установленные сто30 лики в предыдущем пролете. Затем кондуктор
449861 переводят в следующий пролет и так далее.
Готовые блоки подвесных путей последовательно устанавливают на базовые штыри опорных столиков.
Предмет изобретения
Способ блочного монтажа подвесных путей цехового транспорта путем крепления на колоннах пролета цеха опорных столиков и устаФиг. 2
Составитель Л. Трофнмчук
Техред Г. Дворина Корректор 3. Тарасова
Редактор Л. Тюрина
Заказ 742/7 Изд. № 1137 Тираж 760 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5 1 ипография, пр. Сапунова, 2 р! в. с (КI новки на них блоков подвесных путей, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью упрощения процесса монтажа и повышения его точности, на колоннах при помощи кондуктора монтируют опорные столики путем их горизонтального перемещения в захватах кондуктора до стыковки с колоннами, затем на опорные столики устанавливают вертикальные базовые штыри, на которые после этого последователь10 но монтируют блоки подвесных путей.