Инвентарный подкрановый путь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
01 44987I
ОГ1ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Респкблик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 01.07.71 (21) 1668802/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет (51) М. Кл. В 66с 6/00
В ббс 7 08
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 621,875(088.8) Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42 ло делам изобретений н открытий
Дата опубликования описания 20.05.75 (72) Авторы изобретения
Г. И. Соболев и В. 3. Л афер
Трест «Строймеханизация» № 1 Главволговятскстроя (71) Заявитель (54) ИНВЕНТАРНЫЙ ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ
Изобретение относится к конструкции подкрановых путей для строительных башенных кранов.
Известны инвентарные подкрановые пути для башенных кранов, содержащие рельсы, смонтированные на балках, основания которых в местах стыков скреплены накладками, охватывающими нижние подошвы рельс посредством крепежных элементов.
Однако монтаж таких инвентарных подкрановых путей на продольных балках невозможен из-за отсутствия свободного пространства под головкой рельса в местах стыков.
С целью обеспечения свободного пространства под головкой рельса в местах стыков при монтаже их на продольных балках в предлагаемом пути концы продольных балок выполнены с вырезом, на горизонтальной плоскости которого жестко смонтирована плита, на которую опираются концы рельс, причем плита выполнена с отверстиями под крепежные элементы накладок.
На фиг. 1 изображены предлагаемые инвентарные подкрановые пути, вид спереди; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Продольные балки 1 и 2 на концах в местах стыков выполнены с вырезом 3 и 4, на горизонтальной плоскости 5 которого жестко смонтирована плита 6. На последнюю опираются концы рельс 7 и 8. Нижние подошвы 9 рельс скреплены накладками 10 и 11, охватывая их посредством крепежных элементов 12, пропу5 щенных через отверстие 13.
Наличие свободного пространства под головкой рельс позволяет применять при монтаже подкрановых путей краны с постоянно действующими захватами и делает подкрано10 вые пути уневерсальными, пригодными для всех типов башенных кранов.
Предмет изобретения
1. Инвентарный подкрановый путь, содер15 жащий рельсы, смонтированные на продольпь х балках, основания которых в местах стыков скреплены накладками, охватывающими нижние подошвы рельс посредством крепежных элементов, отличающийся тем, что, 20 с целью обеспечения свободного пространства под головкой рельса в местах стыков, концы продольных балок выполнены с вырезом, на горизонтальной плоскости которого жестко смонтирована плита, на которую опираются
25 концы рельс.
2. Путь по п. 1, отличающийся тем, что плита выполнена с отверстиями под кпепеж н ы е элементы накладок.
449871
Фиг >
Составитель Г. Соболев
Редактор В. Блохина Техред Г. Дворина Корректоры: Н. Учакина и О. Тюрина
Заказ 1426/5 Изд. № 1141 Тираж 837 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2