Патент 450

Двигатель внутреннего горения

 

№ 450

7 бР 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И САН И Е двигателя внутреннего горения.

К патенту К. С. Лаптина, заявленному 10 декабря 1921 года (заяв. свид. № 75134).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1925 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Изобретение касается двигателя внутреннего горения и сущность его заключается в устройстве камеры горения.

На прилагаемом чертеже, фиг. 1 схематически изображает двигатель внутреннего горения в разрезе, на фиг.

2 — 4 изображен тот же двигатель в разных стадиях работы.

Двигатель состоит из рабочего цилиндра 1 и питающего цилиндра 7, связанных системою труб с автоматическими клапанами. Рабочий цилиндр имеет отдельную фарфоровую камеру горения 2, отделенную от рабочего цилиндра автоматическим полым клапаном 4 и соединяющуюся с камерой сжатия 3 одним или несколькими каналами 5. Кроме того, в камеру горения входит пульверизатор 6 от карбюратора и очко, закрываемое клапаном 8, от питающего воздухом цилиндра 7.

Тот и другой цилиндры снабжены поршнями, связанными с коленчатым валом.

Отработанные газы выводятся из рабочего цилиндра через отверстия 11 в рубашке цилиндра 1. Питающий цилиндр 7 получает через клапаны 10 воздух, подогреваемый радиатором рабочего цилиндра, закрытым рубашкою 9 со входным отверстием 12.

На чертеже 1 изображено расположение частей двигателя перед моментом вспышки: в камере 2 заключается взрывная.смесь, в камере 3 — чистый воздух.

На фиг. 2 изображен момент вспышки газов и переход их в воздушную камеру 3, где имеющаяся подушка чистого воздуха нагревается, получая энергию расширением и действуя на поршень. На фиг. 3 изображен выпуск отработанных газов, чистый воздух из питательного цилиндра поступает через камеру горения и через клапан 4, проветривая рабочий цилиндр. При обратном ходе поршня, фиг. 4, часть воздуха выходит из канала 11, а остальная часть сжимается поршнем и смесь газов впрыскивается в камеру горения через пульверизатор 6, при чем часть воздуха, нужного для горения смеси, проходит сплошными струями из камеры 3 в камеру 2 через отверстие 5 и смешивается с горючим, и все части двигателя приходят в первоначальное положение, изображенное на фиг. 1.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением фарфорозой камеры горения 2, отделяемой от рабочего цилиндра клапаном 4 и снабженной одним или несколькими каналами 5, 5..., соединяющими ее с камерой сжатия 3.