Приспособление для подачи топлива в топку паровоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 24h, 1
K 45035:
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕ|ЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для подачи топлива в топку паровоза.
К авторскому свидетельству И. В. Пирина, заявленному 13 апреля
1935 года (спр. о перв. № 167388).
О выдаче авторского свидетельства, опубликовано 30 ноября 1935 года. (117) При подаче топлива в топки мощных йаровозов через снабженную шнекбм трубу (стокер) наблюдается большой унос топлива, не успевшего сгореть в огневой камере.
В предлагаемом приспособлении для возможности достижения более совершенного горения топлива, последнее перед поступлением в огневую камеру подсушивается вне топки. Для этого у устья топки, в трубе стокера, помещена колосниковая решетка с расположенной под нею закрытой коробкой с насадкой и с установленным в ней соплом для подвода перегретого пара, создающего пронизывающий топливо круговорот горячих газов из топки через решетку и насадку. Кроме того, для начального подогрева топлива колено трубы перед решеткой снабжено отверстиями для подвода перегретого пара к топливу.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез приспособления для подачи топлива в топку паровоза.
Топливо при помощи обычного конвейера подается по питательной трубе 1 и далее поднимается по колену 2. При проходе через колено 2 топливо начинает в нем подогреваться, смешиваясь с, высокоперегретым паром, который подводится через специальные отверстия
3 колена 2.
Пар; имея перегрев до 400, производит осушку и предварительный подогрев топлива.
Топливо, подогретое таким образом до 150 — 200, далее скатывается по ступенчатой колосниковой решетке 4 на распределительную плиту 5 и обычныя способом, т. е. паром при помощи сопел 6, сдувается в топку.
В нижней части распределительной плиты имеется одна или несколько эжекционных насадок 7, присоединенных к закрытой коробке 8, расположенной под, колосниковой решеткой 4.
Посредством парового сопла 9 в коробке 8 создается значительное разрежение, вследствие чего происходит засасывание горячих газов в нее- из топки через устье 10 топки.
Горячие газы, попадая в коробку 8 и проходя через топливо, лежащее на колосниковой решетке 4, подогреваю г его до 400 .
Это вполне создает гарантию для ускорения процесса горения уже на распределительной плите.
Сильно подогретое топливо будет иметь большую эффективность горейия. а, следовательно, и будет способствовать зажиганию тех мелких частиц угля, которые, при обычном способе питания. не успевают сгореть и уносятся в трубу
Одновременно газы, проходя, через топливо, лежащее на колосниках 4, засасывают угольную пылеобразную мелочь в коробку 8; угольная мелочь за-тем подается в топку через насадки 7 под главную паровую зону распыла топлива, что также создает лучшие услозия для сгорания этой мелочи. Таким образом подогрев топлива производится как перегретым паром, так и просасываемыми через топливо на реиыетке 4 горячими газами; круговорот же последних задерживает дольше топливо в огневой коробке и лучше перемешивает его с воздухом, чем и достигается более совершенное и полное сжигание топлива.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для.подачи топлива в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (сто кер), отличающееся тем, что в указанной трубе у устья 10 топки помещена колосниковая решетка 4 с закрытой коробкой 8 под ней, снабженкой насадкой 7 с паровым соплом 9 для создания круговорота горячих газов из топки через решетку 4 и насадку 7 с целью подсушивания поступающего в огневую камеру топлива.
2. При приспособлении по п. 1 применение в колене 2 трубы 1 перед решеткой 4 отверстий 3 для подвода перегретого пара к топливу для его начального подогрева.
Тип. „Печатный Труд". Зак. 6495 †4