Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Своз Сов отсккн

Соцкалкстккксккх

Респубтткк

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 450748 (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22. I2. 72 (21;Й860658/27-П (51) М, Кл.

В еву I7/00 тосударственный квинтет

Совета Мквнстров СССР оо делам кзобретеннй и открытнй с присоединением заявки— (32) Приоритет

Опубликовано 25.П.74 Бюллетень М 43

Дата опубликования описания 5,I2.74 (5Ç) УДК 62I.867.I77 (088.8} (72) Авторы изобретения

М.А. Рикман, В.И.Розов и Э.А.Аббасов (71) Заявитель (54) ЬЩВИжНАЯ СЕКЦИЯ ПОДВЕСНОГО тоЯКАЦЦЕГО

КОНВЕЙЕРА

Известны выдвижные секции подвесных толкающих конвейеров, содержащие перемещаемую в горизон тальной плоскости платформу, носу щую параллельно расположвннйв отрезки грузового пути. Однако пр при ис.;ользовании известных выдвижных секций тяговый путь конвейеров у рабочих иост для первые щения выдвижной секции должон выполняться изогнутым, что влечет за собой увеличение габаритов кон войора и производственной площади для его размещения. Хромо того, сложна конструкция известных секций, так как для проталкивания тележек конвейера по путям выдвижной секции используется дополнительный толкатвль с самостоятельным приводом, «I

1 изобретение 07800MT08 K под вино-транспортному машиностроению а именно к выдвижным секциям подвесных толкающих конвейеров.

2 целью изобретения является создание такой конструкции выдвижной секции, которая обеспечила бы прямолинейное расположение тра ь осы конвейера у обслуживаемых им рабочих мест и была бы проще, чвм конструкция известных секций.

Это достигается тем, что отрезки грузового пути установлены ,1о на обцвм каркасе, соединенном с платформой и образующем верхний свободный отсек для размещения тягового пути конвейера, причем каркас осодержит вертикальную ра

ы му, разделяющую пространство под верхним отсекоы на двв части для размещения груза в двух положениях, а расстояние между осями отрезков грузового пути равно вели ю .чино перемещения платформы, при, крайних положениях которой каждый из отрезков пути попеременно расположен соосно тяговому пути кон вейера и в состыкованном положо 5 нии его rpysoaoMy путив

На вертикальной рамо каркаса может быть установлена шина9 дящая из зацепления с толнатолвм тяговой цепи грузовую тележку нон ввйора при аварийном положении сокциие

На фиг. I схематично изображена предлагаемая выдвижная секция, вид спереди; на фиг. 2- тоже, амид сбоку; на фиг. 5- то жо, в положении выдачи груза; на фиг.

М - разрез по Л-А на фйг. 2 (стрелками на чертежах обозначено направление движения секции и цепи конвейера), Выдвижная секция содержит платформу ., перемещаемую в горизонтальной йлоскости по неподвиж ным направляющим 2 посредством привода 3 перпендикулярно трассе

Ф конвейера, Платформа Н000Т пара ллельно расйоложенныв отрезки гру зового пути, имеющие внутренние

5 и внешние 6 рельсы,,смойтирован ные на общем каркасе 7, соединен ном с пластформой I. Каркас в верхней части образует отсек "а" для размещения тягового пути 8 конвой вра. ьнутреннив рельсы 5 обоих отрезков грузового пути смонтированы на вертикальной раме 9 каркаса, разделяющей пространство под верхйим отсеком "а" на две части

"б" и "в". Расстояние между осями отрезков грузового пути равно величине крайних положений платформы

I. Каждый из отрезков грузового пути при двух крайних положениях платформы попеременно расположен соосно тяговому пути конвоивра, стыкуясь с грузовым путом и обес почивая непрерывность движения по нему тележек. На рамо 9 устано влона шина IO, выводящая из зацеп j ления с толкателом II тяговой цеии

I2 грузовую тележку I3 конвейера ..ри возникновении аварийного поло жвния, осли выдвижная секция по какой-либо причине 86 дойдет до упора ХФ.

При подаче сигнала на выдви кение груза I5 включается привод

s 3, и выдвижная секция вместо с грузом находящимся в это время в части "б" (см. фиг.З), передвига ется до упора 14 в заданном направлении. При этоМ отрвзни грузово и ro пути части "в" замещают выдвинутые отрезки грузового пути части "б" и позволяют толожкам прололжать движение по конвейеру.

Тан же по сигналу датчина свободls ного толкатоля каркас 7 с находящейся в нем тележкой I5 возвращается в исходное положение и тело жна входит в зацепление с толкато

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I, Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера, содержащая первмощаемую в горизонтальной плоскости платформуэ несущую параллельно расположенныв отрезки грузового пути, о т л и ч а ющ а я с я твм, что„с целью упрощения конструкции выдвижно сон ции, отрезки грузового пути установлены на каркасе, соединенном с платформой и образующем верхний отсек для размещения тягового пути конвейера, причем каркас снабжен воптикальной рамой, разделенной на две части для размещения груза в двух положениях, а расстояние между осями отрезков грузового пути равно величине краИних по ложениИ платформы.

2. Секция llo и. I,î т л и— ч а ю щ а а с я тем, что на вертикальной рамо каркаса установлена шина, выводящая из зацепления с толнатолом тяговой цепи грузо— вую тележку конвейера при авариИном положении секции„

450748

4Риг. C

Составитель Ю КфЧОНКО р 1 екрецфЦР ЦДЦЩ(Щ КоРРекгоР Д 1 Н 11/1" Ьй 1Редак ор

Заказ ДЯф и .м7И Тираж 7g(9

Подиисное (1HHH(1H Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открьпий

Москва, l13035, Раушская наб., 4

11рсдириятие <(1гтеит», Москва, (59, Бережковская наб., 24