Опускная секция подвесного толкающего конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(61) Зависимое от авт. свидетельства

Pa) Заявлено22.ЮЖ (21) I860652/27-II (51) М. Кл.

B 65) тУэо с присоединением заявки

Государстеенный номнтет

Сонете Ммннстрое СССР оо делам нзабретеннй н отнрмтнй (32) Приоритет

Опубликовано25,П.74 Бюллетень № 43 (б®) Удн 62Х.867. I77 (088.8) дата опубликования описания 5 2 74 (72) Авторы изобретения

В.В.Мая3кин и МoA Рикман (71) Заявитель — 1

ОДУО1(ЦЩ (;m

КОНВЕИЕРА

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно н опуснным секциям под весних толкающих конвейеров.

Известны опускные секции нодвосных толкающих конвейеров, содержащие подвижную в вертикаль ных направляющих опускную раму; перемещаемую посредством подьемного механизма и имеющую отрез ки грузового пути для грузовых толвжен. Однако известные опуск ные секции имеют громоздкую кон большую cTpom eaxную высоту вследствие того, что хомуты, связывающие грузовые пути выполняются большой длины, так как из верхняя часть должйа находиться вы111е тяговой цепи кон ввйера.

Молы изобретения является упрощение конструкции опуснной секции и умвньшонио габаритных размеров.

Это достигается твм, что опускная рама выполнена йз двух отдельных частей, несущих балки отрезков грузового пути, причем каждая часть рамы совдийена с ка рвткой; перемещаемой в вертикальных направляющих посредством цепи, снабженноИ противовесом, огибающей звездочку, установлон1о ную на общем для обеих частоИ при; приводном валу, связанном с подъемным механизмом.

На фиг. I схематически изоб ражена опускная секция, вид спв и реди; наф фиг. 2- то же, вид сбоку (с частйчным вырывом).

Опускная рама I секции прод ставляот собоИ левую и правую две отдельные одинаковыо части и перо м мещается по вертикальным направля ющим 2 с помощью подъемного моха низма 3, смонтированного на опор ной рамо 4 секции. На каждой части опускной рамы I укреплены сот

m . .твотстввнно левая и правая балки

5 Отрезков грузового пути для

ГРУЗОЭЫХ тЕЛЕжЕК 6 И УотаНОВЛвНЫ прижимные пруйины 7. Йаждая часть опускной рамы соедийена а самостоятельной кареткой 8, установленной в вертикальных йаправляющих 2 и соединенной с цепью 9.

Ааретка снабжена четырьмя парами вертикально и горизонтально расположенных роликов Io, которые фиксируют опускные части рамы в направляющих 2, исключая перекос ездовых балок грузового пути. Копь 9 каждой каретки снаб жена противовесом И и огибает звездочку Х2, установленную на общем для обеих звездочек привод ном валу Х5.

Холостая ветвь каждой цепи

9 располагается в ограждающей тру бв I4. Расстояние между звездочками йа валу I3 совпадает с расстоянием между осями направляющих 2, благодаря чему ограждающая труба ХФ цепи размещается по ширине направляющей и но занимает полезного пространства между направляющими. Вал I5 приводится в движение пт подъемного мвханиз иа 5. На опускной раме смонтирован элоктроуправляемый останов

I5 и обратный стопор I6. На опор ной рамо 4 установлен аварийный останов I7.

Тележка 6 или сцвп тележки с грузом подаются толкателвм тяговой цепи на опускную раму I секции до останова 15, после чого подается сигнал на опускание груза. Останов и обратный стопор но позволяют тележке выпасть при опускании и подъеме опускной рамы, Звездочки .I2 на валу I3 Bps! щаются одновременно и с помощью цепей 9 обв ездовыв балки грузового пути опускаются и поднимаются одновременно без запаздывания, что исключает возможность

50 4

4 перекоса тележки 0 щузОМ 3 попе речном направлении. Цпуокание и подъем рузе ооущеотзляетоя о двумя скоростями - транспортной и посадочной.

При подъеме, когда опускная рама секции займет крайнее верхн нее положение, двигатель подьомного механизма продолжает рабо ю тать. Пружины 7, сжимаясь, обеспечивают необходимое прижймнов усилие грузового пути к опорной раме, после чего двигатель останаэлйвавтся. Подается сигнал на

15 раскрытие останова, и тележка удаляется толкателом тяговой цепи с опускной свкциие

Аварийный останов I7 првпят ствует сходу случайно подошодю mего сцепа с грузом с трассы кон- вейера, в то время когда опускная рама находится внизу.

Описанная конструкция опускной секции обеспечивает ненрврывé5 ность движения тележек при пороходо с основного пути конвей вра на опускную раму секции.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ з0 Опускная секция подвесного толкающего конвейера, содержащая подвижную в вертикальных направляющих посредством подъемного мв ханизма раму, несущую отрезки

35 грузового пути для грузовых тележек, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритных размеров, рама выполнена из двух о отдельных частей, несущих балки отрезков грузового пути, причем каждая часть рамы соединена с кареткой, перемещаемой в вертикальных йаправляющих посредством

45 снабженной противовесом цепи, огибающей звездочку, установленную на общеи для обеих частой приводнои валу, связанном с подъемным механизмом.

Составитель К), fggggfgf p

Редактор 1е" рел Кцрщздщщ втруКоррсктор НД6азат. гэ()вагщ

ЦПИППП Государственного номнтсэа Совета в1иннстров СССР ио лелам изобретений и открытий

Москва, 1l3035, Раушсквя наб., 4

Заказ ф

Изл, И Я/ Тираж ДРд Подписное

Прелпрнятис <Патента, Москва, Г.59, Бережковская нвб., 24