Весы для контроля изделий в потоке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1е) 450965 (Я) Зависимое от авт. свидетельства —. (22) Заявлено 20.08 70 (21) 1468173/18-10 с присоединением заявки №(32 )Приоритет—

Опубликовано 25.11.74 Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 08.07.75 (5)) М. К С01 19/40

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзаоретеннй и открытий (53) УДК 681.26(088.8) (?2} Авторы изобретения

Н. И. Козлов и С. М Агеев (71) Заявитель (54) Вгсы для контРоля изделий B потоки

Изобретение относится к средствам весового контроля изделий в потоке.

Известны весы типа плюс-минус", предназначенные для отбраковки изделий в потоке, содержащие станину с установленным на ней коромыслом, индикатор веса, подве»: ски с грузоприемными устройствами и изоетир.

В предлагаемых весах с целью повышения производительности и точности контроля изделий шток изолира выполнен в виде вилки, на одном конце которой установлено коромысло, а на втором укреплен корпус циферблатной головки индикатора, квадрант которой соединен тягой с серьгойгру-. И; зоприемной подвески.

На фиг. 1 показаны весы, общий вид; ,на фиг. 2 — устройство включения электро» двигателя.

Весы для контроля изделий в потоке со !

1 стоят из коромысла 1, установленного на.

;одном конце вилкообразного штока 2 изолира, размещенного внутри станины 3, приГ крепленной к столу 4. На коромысле 1 с . помощью призм и подушек (на чертеже не д обозначены) соответственно подвешены грузоприемная площадка 5 для установки гирь соответствующих минимальной массе контролируемых изделий и фигурная подвеска 6, выполненная по конфигурации изделия.

На обоих плечах коромысла 1 установлены масляные успокоители 7. На другом конце вилкообразного штока 2 прикреплен корпус циферблатной головки 8 с квадрантом 9, стрелкой 10 и шкалой 11. Для предотвращения разворота корпуса циферблатной головки 8 на раме 12 установле" на направляющая стойка 13. Квадрант 9 с помощью тяги 14 и серьги 15 шарнир но соединен с серьгой 16 подвески 6.

Вилкообразный шток 2 заканчивается внизу роликом (на чертеже не показан} опирающимся на эксцентрик 17, ось 18 которого проходит через станину 3 и редуктор 19, На ось 18 посажены кулачки

20, взаимодействующие поочередно с кон левыми выключателями 21, и шестеренка (не показана), связанная через редуктор

19 с электродвигателем 22 и реле вре490965 мени 23, смонтированных на столе 4. На раме 12 смонтирована панель с тумблером

24 и кнопками 25 и 26 управления изолированием коромысла.

Со стороны поточной линии (конвейера) на столе 4 укреплена площадка 27 с направляющими 28, предназйаченными для накатки контролируемого изделия на фигур ную подвеску 6.

Для контроли изделий на грузоприемную 0 площадку 5 накладываются гири общей массой, равной минимальной массе изделия, которое поступает по конвейеру и накатывается на фигурную подвеску 6. Под воз действием массы изделия происходит откло-.15 нение коромысла 1, а соответственно и квадранта 9 со стрелкой 10, по показанию которой определяют отклонение по шкале 11 от номинала.

При накатывании йзделия на фигурную 20 подвеску 6 коромысло 1 вместе со штоком 2 опущено и покоится на раме 12.

Для включения весов в цикл работы включается тумблер 24 и кнопка 25, в резуль тате чего электродвигатель 22 через ре- 2б дуктор 19 начинает вращать ось 18 с эксцентриком 17, поднимающим и опускак » щим шток 2 через определенные промежутки времени, устанавливаемые с помощью реле 23. Для контроля единичных изделий: .,подъем и опускание штока 2 с коромыслом .1 производится последовательным нажатием кнопок 25 и 26.

Предмет изобретения

Весы для контроля изделий в потоке, :содержащие станину, равноплечее коромыс

:ло с грузоприемными призмами, опорные подушки, подвески, изолир, демпфирующее устройство и индикатор, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения

::производительности и точности контроля

:изделий, шток изолира выполнен в виде вилки, на одном конце которой установлено коромысло, а на втором укреплен корпус циферблатной головки индикатора, квад рант которой соединен тягой с серьгой грузоприемной подвески.