Пусковое приспособление для реверсивных двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я Я134Класс 4á1., 21, 22

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ пускового приспособления для реверсивных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству А. М. Кац, заявленному 3 ноября

l934 года (спр. о перв. № 156585).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1935 года. (184) Изобретение относится к пусковым приспособлениям для реверсивных двигателей внутреннего горения с применением двух распределительных золотников пускового воздуха, которые принудительно перемещаются действием кулачных шайб, сидящих на валу двигателя, и реверсивного пускового золотника, управляемого вручную, одно из крайних положений которого соответствует пуску для работы на прямом ходу, а другое пуску для работы на обратном ходу.

В настоящее время большинство дизелестроительных заводов применяет клапаны с пневматическим приводом.

Воздух, служащий для открывания этих кла панов, распределяется золотниками, приводимыми от кулачных шайб на распределительном валу двигателя. Для ре верса распределительный вал смещается в осевом направлении, подводя под ролики золотников шайбы переднего или заднего хода.

Это устройство очень удобно> поскольку вал все равно надо передвигать для реверсов всасывающих и выхлопных клапанов и топливных насосов. Однако в некоторых последних конструкциях двухтактных бескомпрессорных дизелей отсутствуют механические приводимые клапаны, а топливные насосы не нуждаются в реверсе, В этом случае желательно реверс пусковых распределительных золотников. производить также пневматически. Тогда шайбы этих золотников можно расположить на любом валу двигателя совершенно независимо от расположения поста управления.

В предлагаемом пусковом приспособлении, с целью достижения возможности: не работающему при данном направлении вращения золотнику не мешать работающему, полости распределительных золотников соединены между собою последовательно каналом, причем полость одного золотника имеет прямое соединение через окно с атмосферой, а полость другого золотника соединена через окно с. полостью пускового клапана.

На чертеже изображен вертикальный разрез пускового приспособления для реверсивных . двигателей внутреннего. горения.

Два пусковых распределительных зо-лотника 1 и 2 обычной конструкции помещены в одном корпусе 3. Под роликами 4 и 5 помещаются кулачные шайбы би 7 переднего и заднего хода, сидящиена одном из валов двигателя. В нерабочем состоянии золотники оттягиваются. пружинами 8 и 9.

Окно 10 полости золотника 2 соединено с полостью пускового клапана 11..

Окно 12 полости золотника 1 открыто в атмосферу. Канал 13 последовательно соединяет полости обоих золотников. От каналов 74 и 15 ведут трубки к насосу управления, где помещается золотник 16, общий для всех цилиндров, или иное подобное устройство, при помощи кото,рого можно соединить один из каналов

14, 15 с атмосферой, а в другой впустить сжатый воздух, подводимый по каналу 17.

Для пуска двигателя на обратный ход следует поставить золотник 16 так, чтобы сжатый воздух из канала 17 прошел в канал 15 и прижал ролик 5 золотника .2 к кулачной шайбе 7 заднего хода.

*Когда выемка, имеющаяся в этой шайбе, подойдет под ролик, золотник 2 опускается и сжатый воздух из канала 15

:проходит через окно 70 в полость пускового клапана 11 и открывает последний.

Когда под роликом 5 вновь оказывается выступ шайбы 7, золотник 2 поднимается, и воздух из полости пускового клапана 11 спускается в атмосферу через окно 1О, канал 13 и окно 12, благодаря чему пусковой клапан закрывается. 3олотник 1 при этом все время остается в верхнем положении, оттягиваемый аружиной 8. .Для пуска на прямой ход следует соединить при помощи золотника 1б канал

17 с каналом 14. Тогда золотник l начинает работать аналогично тому, как работал золотник 2 при пуске на обратный ход с той лишь разницей, что сжатый воздух попадает в полость пускового клапана 11, пройдя через канал 13.

Предмет изоб ретения.

Пусковое приспособление для реверсивных двигателей внутреннего горения с применением двух распределительных золотников пускового воздуха, принудительно перемещаемых действием кулачных шайб, сидящих на валу двигателя, и реверсивного пускового золотника, управляемого вручную, одно из крайних положений которого соответствует пуску для работы на прямом ходу, а другое — пуску для работы на обратном ходу, отличающееся тем, что полости распределительных золотников 1, 2 соединены между собою последовательно каналом 13, причем полость золотника 1 имеет непосредственное сообщение с атмосферой посредством окна 12, а полость золотника 2 имеет непосредственное сообщение с полостью пускового клапана через посредство окна 1О, Тнп. „Печатный Труд . 3ак. 6064 — 400

2. В двигателе ио и. 1 прииенение еагнетателя с ротором s виде архимедовой спирали, навитой на валик, служащий:,. для передачи движения-от коиенчмме вала к трубчатыи золотникам в ааловке.

Тип.,Печаинй Труд. Вак» 6553-4lO