Устройство для кантовки и транспортировки прямоугольных труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е < ц 4514во

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистицеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛ „еСТВУ

{61) Зависимое от авт. свидетельства

{22) Заявлено 07.06,72 (21) 1793924/22 2 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 30.11.74. Бюллетень ¹ 44

Дата опубликования описания (51) М. Кл

В 21ь 39/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делан изобретений и открытий (53) УДК621.771.28, 06 7. { 088,8) . (72) Авторы изобретения

P. Абдрахманов, B. М. Орехов и А, В. Князев

СЪ 3 Е. l ы

Челябинский трубопрокатный завод

:,т -.a-p ò ð 8 (71) Заявитель

{64) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ

ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ГРУВ

Изобретение относится к мг:таппургическому производству.

Известно устройство дпя кантовки и транспортировки прямоугольных труб, состоягцее из c:àìîõîäíîé тележки, монтированного на 5 ней кантующего механизма и механизма осевого перемещения кантуюшего органа.

С цепью кантовки и транспортировки црямоугопьных труб но степпажу с установкой их под пюбыл1 углом Q степпажу дпя 10 удобства осмотра и ремонга поверхностей кантуюший орган выполнен в виде подпру— жиненной в радиальном нанравленин относи-, тельно ведушего вала оправки. Одна из сторон оправки выполнена с меныцим размером, !5 составпяюшим, например, 2/3 соотьетс iвуюшей внутренней стороны прямоугопьной трубы.

На фиг. 1 схематически показано преднаг аемое устройство, план; HQ фиг. 2 кантуюший механизм; на фиг. 3 — схема транспортировки и кантовки.

Устройство для кацтовки и транспоргировки прямоугопьных труб содержит тележку l, кантоватепь 2 с кангуюшим механизмом 3, механизм 4 осево1 о перемешения и механизм 5 передвижения.

Кантуюший механизм выпопнен в виде кронштейна 6, в который на направпяюших 7 установлена сменная оправка 8, цен грируемая пружинами 9. Оправка имеет прямоугольную форму. Дпя неремешения оправки внутри трубы одна из сторон выполнена с меньшим размером, состовпяюшим, например, 2/3 соответс I вующей внутренней сто— роны нрямоу опьной трубы.

Кронпггейн закренпен на ведушем шдицевом вану 1 О.

По упоженным вцо п»ï:àижа репьсам гепежка подьезжает к любой трубе, причем труба может лежать Hd любой c .ãîðîíå. Механизм 4 осевого перемени.ния оправку 8 вводят внутрь трубы. II0(.п этого одноьременным включением приводов кантоватепя 2 и механи:м1а передвижения 5 производят кантовку и транспоргировку трубы по степпажу. В процесс» кан)овкн и тран< портировки оправка разворачивает труоу 11 c:âoèèè боковыми граня л1и, сл1»шаясь по отношению к ведушему шпппевому валу 10 110 направ451480 ляющим 7 и сжимая одну из пружин 9. Смещаясь, оправка перемещается внутри трубы 11, но лод действием пружин 9 постоян но в любом положении прижимает трубу к стеллажу. При необходимости трубу можно остановить под любым углом к стеллажу 5 для удобства осмотра и ремонта поверхности.

Удержание трубы под любым углом обеспечивается за счет торможения B червяч-. 1О ной паре редуктора при выключенном двигателе кантователя.

Предмет изобретения

Устройство для кантовки и транспортировки прямоугольных труб, состоящее из самоходной тележки, монтированного на ней кантующего механизма с ведущим валом и механизма осевого перемешения кантуюшегооргана, отличающееся тем, что, с целью кантовки и транспортировки прямоугольных труб по стеллажу с установкой их под любым углом к стеллажу для удобства осмотра и ремонта поверхностей, кантующий орган выполнен н виде подпружиненной в радиальном направлении относительно ведущего вала оправки.

45148О

1!).За (>(:> ни н (;(> C I a i> I! t V;t I

3»(;л.> Pgl/ Ил.(. М g $g »!»>,>! !о >(и игиое

I f! f! !i!If! !»(:У. (»(><. »» IIII >I U I ОМ»» »:. (..t!t!, I d !iftttttt; >!»» (.((:!

tI > !ii.!:>>> il !tiff> it lliill it ()» ;! I! I irli

М>tt!Ill!il, 1:!(>3. ., it)>»ГК»» l:t(>, 4! lf!, i !»»(» >! tI! iii К, И» >»», :>!>, !> (> >К»>>!.! i »»(> "4!

>Е Л»1; > Л К(:(,НОФО(п(>В&;XVL>(! .ЕУ! (ИК.> f(t>f>(lLI l!,,f> >! К(>1(ж((