Кран ограничения угла подъема кузова самосвала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11)451554 (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.03.72 (21)1764805l27-11 (51) М. Кл.В 60р 1/16 с присоединением заявки—

Гоаударстаенный комитет

Сонета Миниатроа СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет (53) УДК 629.114,42 (088.8 }

Опубликовано 30Л1.74 Бюллетень № 44

Дата опубликования описании (72) Авторы изобретения

Л. В. Лебедев, А. А, Ленточкин и В. Л. Ломакин (71) Заявитель Головное конструкторское бюро по автомобильным и тракторным прицепам (54} КРАН ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛА

Изобретение относится к гидросистемам самосвальных транспортных средств и может быть использовано, например, в автомобильных и тракторных прицепах.

Известны краны ограничения угла подь- б ема кузова самосвала, .состоящие из корпу« са со штуцерами, в котором размещены плунжер и клапан, выполненный в виде под-. пружиненного шарика.

Бель изобретения — обеспечение безопас- 10 ности подъема и четкого ограничения угла подъема кузова самосвала.

Эта цель достигается тем, что плунжер выполнен с кольцевыми канавками и опорным пояском, взаимодействующим с шари 16 ком клапана, и снабжен уплотнительными кольцами, размещенными в его верхнейчасти и образующими полость, соединеннуюканалом с полостью корпуса, в которой расположен клапан.

На чертеже изображен описываемый краи, продольный разрез.

Кран, устанавливаемый на раме самосвала, содержит корпус 1, s котором установлен подвижный плунжер 2 с уплотнителтт

2 ными кольцами 3 и 4. Плунжер снабжен опррныы пояском 5, взаимодействующим с подпружиненным шариком клапана 6. В кор пус ввернуты два штуцера 7 и 8. Между. плунжером и корпусом расположена полость

А, образованная разностью диаметров плун.жера и соединенная с полостью Б каналом а.

Предлагаемый кран работает следующим образом.

При подъеме кузова рабочая жидкость подается к штуцеру 8 и из полости Б по каналу а поступает в полость А.

Плунжер 2, имея разные сечения, будет держать шариковый клапан 6 открытым, так как за счет разности сечений плунжера сила, действующая на него, будет направлена вниз. Упорный поясок плунжера будет отжимать шариковый клапан от седла. Через открытый клапан жидкость по каналу б поступает к штуцеру 7, соединенномус гидроподъемником.

При ограничении угла подьейа кузова

453. 554 жер 2. Лишившись упора о буртик плунжера, шариковый клапан перекрывает канал подвода жидкости. При опускании платформы жидкость, отжимая шарик от седла, свободно проходит через прорези в штуцере 8 на слив, гибкая связь ослабевает, и ,плунжер опускается.

Предмет изобретения

Кран ограничения угла подъема кузова самосвала, состоящий из корпуса со штуцерами, в котором размещены плунжер и клапан, выполненный в виде подпружиненно рикавоTлHчающH

1 з с цел ю обеспечен безопасности под,ема и Четкого ограничения угла подъема кузова самосвала, плунжер выполнен с кольцевыMH KBHaBKGMB и опорным IIQ5rcKQM, взаимо» действующим с шариком клапана, и снаожен уплотнительными кольцами, размещенными в его верхней части и образующими полость, соединенную каналом с полостьюкорпуса, в которой расположен клапан.

451554.

Составитель Пяткин

Ю.

Редактор A.KyrrPsKoBB Техред "воРина Корректоры:

Н.Л ебедева даказ Ц С) р!зд. Пз Я (Тпразс рз7В Подапспое

11НИ1111И 1 осударственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Г1атеит», Москва, (-59, Бережковская наб., 24