Способ подачи тяжелых жидких топлив в камеру сгорания локомотивного газотурбинного двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 45I865

Союз Советских

Социалистических

Ресоублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 23.04.65 (21) 1005456/24-6 (51) Л!. Кл. F 02с 7, 22 с присоединением заявки №вЂ”

ГосУдаРствеииый комитет (32) Приоритеr

Совета Министров СССР ло аелам изобретений Опубликовано 30.11.74. Бюллетень ¹ 44 (53) УДК 621.438.11-4 (088.8) и открытий

Дата опубликования описания 13.03.75 (72) Авторы изобретения

А. М. Найман, Г. Е. Серделевич, А. Д. Тилипалов и В. М. Никитин (71) Заявитель

Коломенский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (54) СПОСОБ ПОДАЧИ ТЯЖЕЛЫХ ЖИДКИХ ТОПЛИВ

В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ЛОКОМОТИВНОГО

ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны способы подачи тяжелых жидких топлив, например мазутов, в камеру сгорания газотурбинного двигателя, осуществляемые при помощи двухконтурных центробежных и воздушных форсунок с дренажно-отсечными клапанами на линиях питания форсунок от топливного насоса и воздушных резервуаров.

Цель изобретения — обеспечение качественного распыливания топлива во всем диапазоне нагрузок и надежной подготовке топливной системы к очередному запуску.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что на режимах запуска, холостого хода и малых нагрузок производят отключение подачи топлива от второго контура форсунки, работающей на больших нагрузках как форсунка механического распыла, и в этот контур подают сжатый воздух, например, из резервуаров тормозной системы локомотива для осуществления пневмомеханического распыла.

Способ подачи тяжелых жидких топлив в камеру сгорания локомотивного газотурбинно5 го двигателя, топливная система которого содержит двухконтурные центробежные форсунки с дренажно-отсечными клапанами на линиях питания форсунки от топливного насоса и воздушных резервуаров, о т.ч и ч а ю шийся

IO тем, что, с це.чью обеспечения качественного распыла топлива во всем диапазоне работы двигателя, на режимах запуска, холостого хода и малых нагрузок производят отключение подачи топлива от второго контура форсунки, 15 работающей на больших нагрузках как форсунка механического распыла, и подают в этот контур сжатьш воздух, например, из резервуаров тормозной системы локомотива, для осуществления пневмомеханического р аспыла.