Аттракцион

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗ06РЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ аттракциона.

К авторскому свидетельству К. К. Митрофанова, заявленному 25 января

1935 года (спр. о перв. № 1614И).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 1935 года. (снизу) 1 .

2. з..

4.

8 кг . 1О . 12 . 14 . 16

=60 кг (63) Предлагаемое изобретение касается устройства аттракциона с применением каретки-экипажа для посетителей, перемещающейся по подвесному пути.

С целью создать особо сильные ощущения у посетителей аттракциона каретка перемещается по подвесному пути с выпуклым профилем и лишена наружного доступного посетителю управления, обеспечивая в то же время безопасность пользования аттракционом благодаря особой системе самоуправления каретки.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид аттракциона; фиг. 2 — профиль пути; фиг. 3 — вид рамы каретки с механизмом управления; фиг. 4 — деталь рулевой штанги с противовесами; фиг. 5 — примерную форму сидения, укрепляемого на раме; фи1 . б и 7 — детали устройства. йттракцион представляет собой по виду .небольшой трехколесный автомобиль, перемещающийся по подвесному пути.

На его раме 3 укреплены задняя ось 4, кожуходержатели 5 и. б и стойка 7, куда вставляется стержень 8 вилки 9 переднего колеса 10.

Стержень 8 в верхней своей части после прохода его сквозь стойку скре пляется неподвижно с поворотным рыча .гом 11, имеющим на противоположном конце груз: пять крепко спаянных между собой и со стержнем металлических пластин 72, весом примерно:

Поворотный рычаг 11 служит для автоматического управления каретки и скрыт кожухом. Последний играет лишь. маскирующую роль и отчасти декоративную. Йттракцион в действии представляет ° собой автомобиль 1 (для двух сидящих. друг за другом пассажиров), идущий по подвижному пути, не имеющему ни рельсов, ни перил по краям.

Путь следования имеет запасную пло- щадь (на предмет отклонения каретки от прямой линии) около 500 чм: с каждой стороны при общей ширине пути—

2000 ям. Для придачи большей остроты аттракциону пассажир лишен возможно-. сти управлять кареткой, которая, вследствие выпуклого профиля пути 14, все время меняет свой курс, направляясь., к ничем не защищенным краям.

Йвтоматическое управление осуществляется тем, что малейший наклон каретки набок вызывает перемещение. груза, связанного с рулевой вилкой рычага, в сторону и поворот переднего колеса 10. Это заставляет каретку. перейти на противоположную сторону иути, т. е. получается наклон на другой

=бок, вследствие чего рычаг 11 тотчас же перемещается соответственно с новым наклоном, придавая каретке новое на:правление и т. д., пока она не въедет

::на станционную площадку 15, где пово.ротный круг устанавливает ее в обрат.ном направлении. Последнее происходит при помощи обслуживающего персонала.

Движение каретка получает от мотора, питаемого электрическим током от расположенной над путем проволочной сетки 18, .соединение с которой осуществляется через бугель 19. Последний, имея в виду боковые отклонения каретки, устраивают подобно маятнику 20 с грузом 21 в нижачей части.

Предмет изобретения.

1. Лттракцион с применением кареткиэкипажа для посетителей, перемещающейся по подвесному пути, отличающийся тем, что для автоматического управления каретки применен связанный с рулевой вилкой 9 рычаг 11, снабженный грузом 12, занимающий вертикальное положение при всех отклонениях каретки 3.

2. Форма выполнения аттракциона по и. 1, отличающаяся тем, что с целью отклонения каретки от вертикали, поверхности пути 14 придан выпуклый профиль.

1иа. „Печатный Труд». Зак. 6422 — 200